фантазия из жизни

Мы с Лёликом сидели на берегу Енисея и отмечали День строителя. Пили непонятную дрянь, которую он выменял у местных авиаторов на резиновые сапоги.
Погода была замечательная, затем стала ещё замечательнее. Енисей стал фиолетовым, а небо зелёным. Из соседних кустов вылез медведь Гризли, схватил Лёлика за ногу и потащил его обратно в заросли кизильника.
Я продолжал любоваться фиолетовым Енисеем и синим Солнцем, правда немного мне мешало чавканье медведя из кустов, видимо он приступил к трапезе... ну и приятного аппетита. Так, а где мой Лёлик?

Лёлик лежал на спине и похрапывал. Гад-медведь сожрал у него правую ногу до колена, сидел и икал рядом.
Я больно пнул медведя сапогом. Тот даже внимания не обратил и продолжал жадно смотреть на недоеденного моего приятеля.
Я пошёл на берег, нашёл там кусок проволоки и черенок лопаты, всё это прикрутил к остатку ноги Лёлика... а что ещё мне оставалось делать? Ведь завтра нам с Лёликом на работу!
 


Рецензии
С "чёрным юмором" Вы справились прекрасно! И смешно и страшно, причём одновременно!
Благодарю.

Елена Чернышева   12.12.2009 00:01     Заявить о нарушении