Очень часто

 Очень часто мне не хватает слов и знаков препинания, чтобы написать тебе что-то вменяемое.
 И тогда я пишу сумбурно, пишу какой-то бред, малозначный и непонятный.  Ты его даже не читаешь.
 Писала бы интересно и понятно – тоже не читал бы.

Очень часто мне не хватает одного взгляда, чтобы рассмотреть и узнать тебя всего. И поэтому я почти всегда смотрю только в твои глаза и ищу в них что-то особенное, что бы относилось ко мне.
И не нахожу. Даже  своего отражения не нахожу.

Очень часто мне не хватает сил, чтобы не плакать. Но я пообещала самой себе, что ты никогда не увидишь моих слез. Поэтому я плачу только когда нахожусь одна.

Очень часто мне не хватает смелости, не хватает мужества, чтобы высказать тебе все, как есть, и  поэтому я молчу. Ты смотришь на меня, ухмыляешься и тоже молчишь.

Очень часто мне не хватает времени, чтобы всю ночь, весь день сидеть и вспоминать тебя, твою улыбку, твои высокомерные прекрасные глаза, вспоминать  тебя июньского, сентябрьского, февральского… Поэтому ты мне так часто снишься.

Очень часто мне не хватает воздуха, особенно наедине с тобой. Поэтому в последнюю нашу встречу я попросила тебя поцеловать меня. Чтобы  хоть раз в жизни вздохнуть по-настоящему…


Всё, всё, хватит этого бреда…
Я пишу его слишком часто…..
Пора завязывать.


Рецензии