Ночной Бред

  ...ну что же ты за человек?... нет, ты определенно не он...тогда кто? Ах, в прочем не важно.
 Ночь глубокая. Сентябрь. Даже собак нет,не то что людей, пусто на улицах, все спят.
А я такая, умная, иду одна по плохо освещенным проулкам...
 Хорошо хоть ветра нет, а то и так холодно...
 Ну и где же ты?!
Уже 15 минут как должен быть рядом... обещал...
Стою на перекрестке 3х дорог.
1я в ад, 2я в рай, 3я домой...
Какую выбрать?
Никакую.
Хочу домой,но жду тебя.
Мне нужно извиниться!
Не придешь пойду по 1й.
А 2я ведет к тебе...
Но к тебе нельзя...потеряюсь.
обещал прийти - буду ждать.

Прошел час, звоню.
-ну ты идешь или нет?
-да! через 20 минут буду.
-ладно, жду.

Прошло пол часа.
сижу в самом центре перекрестка, на холодном песке, кругом кусты окутанные темнотой, ни души.

звоню.
-Ты не придешь...?
Плачу.
-Прости...я заснул.

На утро было сообщено, девушка замерзла на улице, перед этим ела снотворное, много, умерла.
-Замерзла,бедная...
ответил кто то на вопрос.
-Да. хорошая девчонка была...
Уснула.

Резко вскочив, нервно оглядывая окрестности, пыталась увидеть хотя бы собаку. Шорох пропал.
Проснулась почувствовав, что кто то наблюдает.
Через 5 минут успокоилась, села на прежнее место.
Замерзла совсем... Думаю надо домой.
Нет. Дождусь.
И снова не запланировано уснула.
Сон глуп и смешон о нем не стоит...
Резкий скачек и...
Черт. не послышалось.
Это действительно зверь.
Кто то смотрел на меня сквозь кусты. Глаза блестящие.
Медленно приподнялась, встала.
Все время смотрела в глаза существу.
Оно не двигалось, кажется совсем.
Страшно? Нет. Смешно блин!
Никто не приходил.
А я уже и не надеюсь.
Но уходить нельзя.
Мало ли кто это...
Любопытство сгубило кошку.

Нужно было сразу уйти... зачем ждать кого то, кто не придет...
Печально.
Ладно, звоню.
-тебя можно не ждать да?
-прости.
-за что?
-...(тишина)
-за что?зато что я одна на улице? за то что я уже 2 часа мерзну?!
-сколько!??
-неважно... это совсем не важно...
-прости.
-прости я пьян. я не могу прийти. иди домой пожалуйста прости! прошу тебя! иди любимая! я не могу прийти! прости! ты мне нужна! ты для меня дороже всех на свете!
прости за то что я тогда сказал...
я пьян...я жутко пьян...
прости...
-я поняла. так значит все как раньше?
да? или...
-любимая прости! да! да! как раньше!
я люблю тебя...
только пожалуйста иди домой! ты плачешь? ну зачем...
-ладно...уже...иду...и тебя... люблю...

Страх пропал, теплее стало.
И в душе огонь горит.
Сердце бьется неустанно
И любовь мою хранит.
Я иду домой с улыбкой.
Но во тьме всегда таясь.
Ибо тьма тебя не выдаст,
А вот свет, тот рад всегда...


з.ы. мои мысли. попробуй разбери что к чему.


Рецензии
сатане хорошее не понравится ))) шучу )))

Виталий Крылатов   01.10.2009 06:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.