Ирония из рубрики Чудинки нравов

Ах, как прекрасен, я скажу вам, этот вечер! Ах, как прекрасна, я скажу вам наша встреча!
Я вижу звезд ковер, поющую луну, и вашу руку, что я бережно держу.
Ладошка пухлая, слегка росой покрыта, в глазах у Вас, смущение -открыто.
Румянец нежный, пробежится по щекам, и я открою свою тайну только Вам!

Вы снились мне, давно и без ухмылки, скажу,  я видел в той таинственной улыбке,
Ваш облик нежный, робкий светлый взгляд и затаённой страсти яростный пожар.
Не говорите, что я буйный фантазер, что я придумщик или просто наглый врун.
Я, может в Вас, давно уже влюблен и о любви не хватит звуков струн.

Не хватит мне, оркестров и хоров, чтоб вам открыть, душевный свой поток.
Не хватит красок, чтобы чувства передать, и я поэтому, не стану рисовать.
И петь не буду, потому что звонче соловья, звенит о Вас мелодия моя.
Вы неземная Благодать моей мечты, коль мы близки, позвольте мне на-Ты!

Я говорил ей до утра о том,  о сём, про жизнь свою, про одинокий дом,
Но задремала на скамейке моя Мисс, и от себя я сам немного скис.
Я дальше ей, тихонько продолжал, о том, о сём, как я её желал,
Но храп её, не придавал мне сил, и понял я, что ей уже не мил.

Я мог бы ей неделю говорить, о том,  как я бы, мог её любить,
Я месяцами говорил бы о себе, как я страдал, но верен был мечте.
Но снова, мне попалась не Она, а равнодушная и спящая -Душа!
И где живет  желанная Моя? С которой, мы бы болтали до утра!


Рецензии