Творчества плен

Я на чистых листах о  земных своих мыслях,
Напишу не тая то, что душит порой,
И так важно ли знать: "Есть ли истина в смыслах?"
Всё давно уже сказано... мудро... не мной.

А душа словно в танце бежит по бумаге,
Оставляя на ней вдохновения след,
Ведь как рыбе нужнО море жизненной влаги,
Так укутаться хочеться в творчества плед...  безграничности плен...


Рецензии
Совершенно не обладая даром стихотворения,да и прозоплетения,пользуюсь возможностью рассыпать слова критики под прекрасным стихом.
Одним словом глубоко и воздушно одновременно!мне очень понравилось сие маленькое,но широкоохватывающее произведение!!

Анна Попова 2   23.09.2009 22:01     Заявить о нарушении
Осознание того, что творчество мне просто необходимо, пришло с Вашего благословения. Не удивляюсь тому, что именно Вы, Анна Владимировна, помогли мне это понять. При чем не словами, а делом показали, как это необходимо нашим душам! Эта жизненная цепочка логически выстроенных событий, до сих пор поражает меня. Как все поразительно тонко связанно во едино!!!!

Ольга Дмитриевна Петровская   24.09.2009 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.