Просто утро

   Я уже неделю не выхожу из дома. Сегодня как будто тише чем всегда.Возможно все  соседи уехали. Вчера поздно вечером были слышны детские голоса и звук отъезжающего автобуса. Пока тихо надо полить розы, а то они засохнут и станут похожи на заржавелую колючую проволоку .
  Не хочу даже думать об эвакуации, это не может продолжаться бесконечно,ещё пару,тройку дней и наступит перемирие. Поливаю розы из шланга быстро, чтобы успеть выключить воду до начала сирены.
" Никто из наших не хотел начинать "  Розы как будто читают мои мысли. Телефон прерывает мои шептания с природой.Спотыкаясь,забегаю в дом. " Да,да,  я.... я не смогла заехать,здесь бомбят, боюсь ехать по дороге...." Девушка из банка угрожает закрыть счет,если в срок не погашу ссуду. "Завтра последний день" Сирена оглушает ,врываясь в разговор. Я на полу,начинаю рыдать"Пожалуйста еще  несколько дней..." В трубке тишина, сирена  оглушает, раздаются тупые удары совсем рядом "один,два, три.....пятнадцать... двадцать один... "  Стекла  звенят,заползаю под лестницу в коридоре с телефоном в руке.
 Девушка из банка пытается меня успокоить, обещает помочь.

Тишина, Не могу двигаться,Холодилъник вздрогнул,как будто произнёс:" Все".
 Боже ! Где же Коша, она пропала ещё вчера! Открываю дверь"Явилась! Заходи быстро, вместе веселее ждать....


Рецензии
символично. и необычно. и любовь к кошкам..
а ждать бесполезно. жизнь - война. то внутри твоего мира, то снаружи. иногда далеко, но все чаще близко. и становится страшно.

Сиэдзюн-Рина Че   26.11.2009 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.