Воспоминания о друге

Я стою на краю скалы
И земля под ногами как вечность,
В небесах необъятная синь,
Улетающая в бесконечность.

Я один среди суеты
В жизни серой и скоротечной.
Затерялись мои мечты
В грязном мраке судьбой беспечной.

Без обид, огорченья и зла,
Не теряя в любви наслажденья,
Жизнь свою я прожил как умел,
В жизни было мое упоенье.

Но всему должен быть предел,
Канет все в тишину забвенья:
И небес необъятная синь,
И беспечно короткой жизни мгновенья.

Сон, взлетающий в высь
Нам не удержать.
В белую пыль облаков,
                превратясь.






http://www.ya-zvezda.com/profile/musicedit/6148
Здесь можно эту песню послушать.


Рецензии
Так вы песни пишете? Мне очень нравится Ваше творчество, уважаемый Мидав. Похоже чем-то на то, как пишет один мой друг... Вы случайно не из Тамбова?

Надежда Нечаева   08.10.2009 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули и за Ваши лестные отзывы! )))
Нет, я не из Тамбова. Под Тамбовом я часто бывал в совхозе «Мичуринск». Я учился в Москве, а вот там у меня школьный друг был Гена Нечаев. И в одноклассницу он был влюблен – Надежду. Вот как получается!

Мидав   08.10.2009 22:43   Заявить о нарушении
прикольно. У меня кстати есть родственник Гена Нечаев, только ему уже за 50.

Надежда Нечаева   09.10.2009 13:41   Заявить о нарушении
Действительно прикольно.
Мой где-то в районе Чертановского метро жил.

Мидав   09.10.2009 23:46   Заявить о нарушении