Сказка для тебя

Наша самая значимая ночь с тобою будет сегодня. Ты знаешь это?  Точная дата этой ночи была тебе неизвестна. Поэтому ты так ждал её каждый час, каждую минуту. Ты ждал её всегда. И теперь настало её время. Время этой необыкновенной, этой волшебной ночи.

Эта ночь будет тихой и безмятежной. У этой ночи будет необычный блеск,непонятное  очарование. В эту ночь не будут падать с неба звёзды. Потому что этой ночью будет сиять только одна звезда. Этой  звездой для тебя стану я.

Я придумаю для тебя сказку . Нежную, волшебную. И расскажу тебе её. Сказку о том, чего никогда не было с нами, и что уже никогда не случится. Это будет сказка о потерянном времени и не сбывшихся надеждах. О чёрном отчаянии и лучезарном  счастье. О предательстве и верности, о ревности и любви. Это будет сказка, которую ты ты слышишь впервые в жизни, но которая стара, как мир.

Я переверну твой привычный мир вверх дном, но моё безумие ты воспримешь, как единственно возможную норму жизни. И внезапно захочешь стать таким же безумцем. В этой сказке не будет начала, как  не будет и конца. Она будет абсолютно фантастична и слишком похожа на реальность, и ты заплутаешь в её лабиринтах, но нисколько не пожалеешь об этом. А я буду загадочно улыбаться тебе этой лиловой ночью и заплетать слова и образы в разноцветные, нереальные арабески.

Слушая меня этой ночью, ты потеряешь чувство времени и реальности, и не заметишь, как наступит предрассветный сияющий сумрак. Как тихо попрощаются с нами и бесследно исчезнут безмятежные звёзды. В это утро солнце взойдёт не так, как  всегда.  Сегодня оно взойдёт необычно. Так,  как  полная луна — единым  светлым диском, без ослепляющих лучей, с нежным светом. И когда я закончу рассказывать тебе свою сказку — ты не сможешь вспомнить ни слова из того, что я говорила тебе.


Но где-то очень глубоко, в надёжно спрятанном местечке, в потайном уголке  твоего сердца, слегка покружившись, осядет крохотная   сиреневая пушинка этой ночи, которая даст тебе силы справиться с самой сильной душевной болью. Которая поможет тебе в те минуты слабости и отчаяния, когда меня  не будет рядом с тобой.

16.09.2009г.


Рецензии
Хорошая сказка. Как всегда женщина наделяет своего избранника теми душевными качествами, которые ей хотелось бы видеть.

Наталья Студенцова   25.08.2016 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.