Мой секс, моя любовь

У каждого своя любовь, свои чувства, свой секс.
Моя любовь рушит жизнь, переворачивает настоящее, связывает мысли, выпускает все накопившееся за долгое время.

Моя любовь и мой секс одинаковы. Они одинаково останавливают развитие, одинаково приучают к себе, закрывая двери к чему-то отличному от них. Есть только эмоции, желания и страсть, а остальное недоступно. 

Я восхищаюсь писателями и поэтами,  которые творили, посвящая объекту своей любви идеальные строки, льющиеся как песня соловья, окутанные истинными чувствами. Их строки ложатся на бумагу, питая читателя светлыми образами,  наполняя мысли чистотой и верой. А мои строки о любви совсем иные…

Моя любовь-это слепящая страсть, разделение надвое, целое на половины.

Мой секс-расщепление разума на эмоции, промежуток между влечением и безумием.

Мой секс, моя любовь- это когда не можешь связать двух слов. Неопределенность и паника. Непонятное и лишнее, то, что я боюсь потерять, но о чем постоянно жалею…

Мой секс-это глупость.  Это когда вместо «жизнь»,  думаешь «постель»,  а вместо « Так говорил Заратустра»,  говоришь «тушь для ресниц».  Это глупая радость, когда вместо надоевших слов: «Ты такая красивая», я слышу: «давай сменим позу».

Моя любовь- это делать  для тебя то, что вряд ли бы сумела сделать для себя. 

Моя любовь - это когда,  я целую твои заспанные глаза.

Моя любовь- это встать без будильника в 5.45 и пожарить нагетсы.  Сидеть, наблюдая, как ты просыпаешься в моей постели и кушаешь, приготовленный мной завтрак.

Мой секс- это когда  вместо «ты слишком наглый» появляется «делай со мной, что хочешь…»,  а «завтра созвонимся» сопровождается мыслью: «Не уходи! Задержись на полчаса!»

Мои интимные отношения-  это клеймо. «Собственность» по своей воле, ощущение себя чье-то….

Мой секс- это влечение, безумное, резкое… Обнаженное ….

Нервное: «Уже вечер, мне пора…», превратилось  в сонное: «Кот, уже утро… Где же мой лифчик?»

Всё вроде нормально, но есть одно «но».
 Не слишком ли часто «я тебя люблю»  заменяется на «давай еще раз»?!


Рецензии
да, у меня тоже часто раздовения бывают, особенно утром

Владимир Тормозундер   25.09.2019 08:45     Заявить о нарушении
Меньше думай, больше делай...
С улыбкой А.К.

Александр Копырин   25.09.2019 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.