14. И снова Далила?

   Он возвращался трижды. В последний раз это было непросто для обоих. Вмешалась подруга Валя. Это была радость без границ!
 
   В тот же вечер он сидел за компьютером, позвонила Валя. Мы вдвоём, перебивая друг друга, смеясь, говорили с ней по мобильнику, уж не помню, моему, или его.

   Две недели мы жили дружно и весело. Я летала на крыльях. А ведь совсем недавно была так больна.

   Он смеялся и шутил, и наши шутки перекликались.

   Почему мне так трудно писать в этот раз? Я всё время останавливаюсь, и у меня опускаются руки.

   Мы опять поссорились. И думаю, что на этот раз ничего уже не исправишь.

   Что толку, что я люблю его всё сильнее, и у меня всё внутри замирает, когда думаю о нём? Он давно уже стал частью меня, а я - его частью, я даже перестала противиться этому.
   
   Господи, помоги мне! Я почти слегла. Боюсь, что скоро уже не смогу подняться.

   Разведка в лице подруги Вали донесла: на работе он выглядит больным и заторможенным. Мой сын тоже видел его: он простудился и похудел. Мы всегда болеем оба, когда расстаёмся. Такое впечатление, что без меня он теряет силы жить, что уж говорить обо мне.

   И всё-таки он считает, что не любит меня. Пусть так считает. Дело совсем не в этом. Мы такие одинаковые, и всё у нас в жизни похоже, и судьба свела так, что сразу узнали друг друга. Мы не можем быть врозь, это очевидно.

   Мы не можем и вместе. Ничего уже с этим не поделаешь. Впервые в жизни я говорю себе, что надежды нет. Ни на что нет надежды, по крайней мере, для нас двоих.

   Но одно я знаю твёрдо: мы стоили друг друга.


Рецензии