Мир Зеркал

Разбивая оковы предательских снов, выбираюсь из мира зеркал,
Здесь мне быть не приятно, но выбор таков, и к тому же: воздух пропал.
Пробиваюсь к ярчайшему свету Любви, сквозь упрёки, намёки и ложь,
Я люблю лишь Тебя, за ошибки прости, ты ведь знаешь, как тянет на нож.
Здесь осколки зеркал, здесь пустые слова, изменённые тяжестью снов,
Всё же я встану вновь, я сломаю себя, даже если мой Путь не готов.
По Мосту через Вечность проходит мой путь, я спешу, я сумею успеть,
Как же сны тяжелы, как же лёгок мой мир... Ухожу. Где же ты? Ответь...


Рецензии
здорово Таша. Глубоко и ясно по образам

Судя по твоему творчеству тебе понравится написанное Владиславом Петровичем Крапивиным
Вот ссылка:
http://rusf.ru/vk/

там нажми
Творчество
Можно скачать рассказы и почитать.
Не пожалеешь!!!

Тимур Ибатулин   27.12.2009 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо.)
С творчеством Владислава Крапивина я знакома давно, и действительно мне очень нравятся его произведения. К сожалению, читала не все. Но есть возможность это исправить. Спасибо за ссылку.
С благодарностью,

Ташка Одиночка   28.12.2009 09:49   Заявить о нарушении
тогда вот еще ссылка:
http://community.livejournal.com/krapivin_ru/
здесь он бывает сам.Постоянно, и даже иногда отвечает пишушим.

Тимур Ибатулин   28.12.2009 12:45   Заявить о нарушении
Спасибо.
С улыбкой,

Ташка Одиночка   08.01.2010 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.