Эксгибиционизм как основа философии
Действительность существования всегда подвергалась сомнению со стороны умов, которые по своей психической установке были склонны к отрицанию как главному мотиву их собственного существования.
Априорная констатация "Я мыслю - значит, я существую" всегда находила противоположные логические ходы.
Самоощущение себя как животной единицы самосознающей свое животное происхождение, но, тем не менее, управляемой этим самым осознанием, в принципе породило все школы интеллектуальных установок, начиная с религии и заканчивая хитроумной сайентологией.
Неспособность большинства исследователей духа изначально понимать, что сам факт подобных исследований не может не быть детерминирован духовными детерминантами, заставляют выдвигать трансцендентные теории познания, которые в силу своей трансцендентности абсолютно неприемлемы для какой-либо практики.
Декларируемые принципы основы существования исходящие из не-проверяемых величин изначально строятся всего лишь на любви к комбинациям вообще, и комбинациям семантическим в частности.
Рассматривая творческого человека как генератор эмоций, работающий на энергии внимания, а поэтому ради этого внимания готового буквально на всё, можно констатировать, что страсть любви к себе и подтверждение этой любви посторонними взглядами лежит в основе всех вообще интеллектуальных изысканий начиная с первичных, исключая конкретные рациональные извлечения понятий соотношения сущностей в реальности, подобных понятиям связи жизни и социальности, то есть законы быта.
Энергия внимания, уходящая из разума творца неведомо куда, есть единственная мотивация существования акта творения.
Свидетельство о публикации №209091600209
Как-то слишком хаотично..
Галия Байкан 16.09.2009 09:26 Заявить о нарушении