Немного о любви и Боге

С благодарностью
читателю FORTEZA.


Бог создал мир в любви, и мы должны жить в любви и счастье, а не в лишениях и терпениях. Мне не дано судить стороны христианства, но раз сказано, что любовь есть Бог и кто пребывает в любви пребывает в Боге, и раз он вдохнул в нас душу, и душа эта получается дыхание Бога и его частичка, то наше тело это храм для этой частички Бога и в храме этом должна царить любовь и чистота. Надо жить в мире, надо учиться любить этот мир и помогать другим любить этот мир его красоту гармонию его совершенство и его любовь.


«И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем».

Иоанн Богослов Глава 4:16


15 сентября 2009 г.


Рецензии
Библию никогда не читала.
Но верю в Бога. Он во мне. Когда мне плохо, он помогаеи, когда мне хорошо, я благодарю его, что он рядом и это и его радость.

Чиж Анастасия Владимировна   03.10.2012 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.