Страус

Видишь, у меня в душе целая сокровищница нашей любви? Ты разбил и растоптал ее. А я подняла и спрятала в своем сердце. Правда, красиво блестит? Это потому что осколки – граней больше. Да и сердце моё еще радиоактивно излучает лучи-кручья. Цепляют иногда тебя, вместе с кожей вырывают твою любовь. Пусть будет у меня, ладно? Я хочу ее высушить как гербарий в толстой книжке. Старые песни гладят мои волосы твоими руками. Ты нежен как прежде. Не забыть бы тебя в конце жизни. Пожалуйста, сделай так, чтобы я не захотела тебя забыть. Я сына назову твоим именем. Не против? Поцелуй меня. В душу. Она настрадалась. Обтесывала края заточенным рубанком, пытаясь стать в паз с твоей. Давай завтра сыграем в игру, будто я люблю, а ты еще больше, будто я умираю, и ты тоже не можешь жить… Без меня не можешь. Это всего лишь бред за пару мгновений до сна. Голову под одеяло, как страус. Спрячусь от правды. Разбудишь меня завтра? Ведь без тебя точно не осмелюсь проснуться. Я очень трусливый страус.


Рецензии