Так начиналась легенда...

Автора рассказа всегда удивляло то, что герои таких замечательных фильмов как «Властелин Кольца», «Индиана Джонс» и многих других, презрев все законы теплофизики и биологии, а именно, благополучно повисев над потоками жгуче жаркой лавы, потом, без последствий, выбирались из этой передряги.
Нет-нет!.. Я тоже «нарушитель». Но я хотя бы учел хоть что-то…
Впрочем, автор только улыбался…


— Я тебе покажу, крокодилюга ты крылатый!..
Брунгильда наступала на огнедышащего дракона, прикрывшись щитом. Меч в ловкой женской руке орудовал с ловкостью ножа опытного повара.
Дракон по-собачьи взвизгнул и шарахнулся в сторону…
— Куда?! — рявкнула королева-воительница. — А ну стоять, птеродактиль!!..
Брунгильде сильно мешали ручейки лавы. Они стекали со стен у входа в пещеру дракона и, проскользнув по площадке перед ней, обрушивались в пропасть…
Меч королевы-воительницы наконец закончил свою «разделочную работу». Голова ужасного дракона ухнула в пропасть, а кровь из его огромного, поверженного тела хлынула в глубокую впадину.
— Уф-ф-ф!.. — женщина сорвала с головы шлем и отбросила его в сторону. — Как же жарко!..
Но снимать латы не было времени. Брунгильда бросилась к пропасти и склонилась над ней… Там, над близким и огненно сверкающим потоком лавы, вцепившись левой рукой за крохотный выступ, висел король Зигфрид.   
— Руку дай!..
Брунгильда легла на живот, но все равно никак не могла дотянуться до запястья мужа.
Зигфрид поднял глаза… Они были уставшими и удивительно честными.
— Все равно мне хана, Брунчик!.. — ласково сказал Зигфрид. — На последок признаться тебе хочу… Помнишь Матильду фон Драп?
— Ну?.. — удивилась Брунгильда.
— Так вот, я тебе изменил с этой дурой. А эту помнишь… Ну, светленькую такую?.. Дочь фон Швейба?
— Руку дай, идиот! — закричала Брунгильда.
— … И с ней тебе изменил, — закончил фразу Зигфрид. — И вообще, я за последние пять лет я ни одной юбки не пропустил…
— Руку!.. — простонала Брунгильда.
— Я был плохим мужем, Брунчик…
— Знаю!.. Но в аду, на сковороде, ты будешь жариться потом!.. А теперь дай мне руку!..
Зигфрид неохотно протянул правую руку. Упираясь в землю коленями и до крови прикусив губу, Брунгильда потащила короля-мужа наверх.
— Осторожнее!.. — взвыл король. — Меня дракон за плечо укусил!..
— Потерпишь, милый!..
Наконец король был благополучно извлечен из пропасти с горящей лавой на дне.
Брунгильда без сил осела на землю…
— Прости меня, Брунчик, а? — осторожно и жалобно попросил Зигфрид. — Я больше не буду...
Брунгильда ничего не ответила. Она сильно устала и никак не могла справиться с бурным дыханием.
— Ой, а это что, а?!.. — вдруг удивился Зигфрид.
Он ощупал свои боевые латы. Руки короля вдруг стали быстрыми и суетливыми, как у мелкого воришки…
— Это че?!.. — уже не своим голосом взвыл Зигфрид.
«Латы от жара нагрелись…» — догадалась Брунгильда.
— Мама родная!!.. — перешел на откровенные вопли Зигфрид. — Я же сейчас как сосиска изжарюсь!!..
Король попытался сорвать доспехи, но его руки, облаченные в неуклюжие перчатки из кольчуги, только скользили по металлу.
— Ой, же черт!.. Брунчик, ты что расселась?!.. Помоги!!..
Зигфрид невольно исполнил несколько довольно замысловатых танцевальных па, которые вряд ли удались бы ему на пьяных вечеринках во дворце.
— Брунчик!!..
— Это та адская сковорода, милый, о которой я тебе уже говорила, — напомнила мужу Брунгильда.
— Ты что, сдурела, да?! — взвыл Зигфрид. — Я ж пока живой человек!.. Какого черта меня жарить?!
Брунгильда грустно усмехнулась и кивнула мужу  на лужу драконьей крови.
— Прыгай туда, дорогой!..
Зигфрид, не думая, последовал совету жены. Над глубокой лужей тут же поднялось облако густого пара. Через десяток секунд вынырнула голова короля.
— Ух, как хорошо!.. — радостно сказал Зигфрид. — Брунчик, я просто балдею!.. Ты как, ничего, да?..
— Ничего, — отозвалась Брунгильда. — Все нормально.
«Придворные сочинители легенд, конечно, напишут, что дракона убил король Зигфрид, — вдруг подумала королева. — Кроме того, эти же писаки придумают какую-нибудь ловкую причину для того, чтобы оправдать купание Зигфрида в луже драконьей крови… Фантасты чертовы!..»
Брунгильда стала на колени и помогла мужу выкарабкаться из лужи. Король полз медленно и неуклюже то и дело скользя руками по покатому бережку… Чтобы встать на ноги, Зигфрид оперся на женскую спину. Брунгильда не выдержала королевской тяжести и ткнулась носом в не очень чистый песок.
Зигфрид подобрал оброненный в бою меч и, высоко подняв его, провозгласил:
 — Дракон убит, да здравствует король!..
Брунгильда встала и вытерла нос…
«А нас, женщин, в легенды не записывают… — подумала она. — Впрочем, и черт с ними, с этими легендами! Кажется, мне пора подумать, что приготовить на ужин моему милому идиоту…»
Взгляд женщины упал на крылатую тушу дракона.
«Интересно, — улыбнулась Брунгильда, — а это что?.. Курятина или телятина?..»
… О том, что он стрескал на ужин огромный кусок жареной драконятины, Зигфрид так и не узнал…


Рецензии
Вполне вероятно, что всё так и было.
Даже можно это с уверенностью сказать.
Я вообще, после того как новейшую российско-советскую историю на моей памяти несколько раз перекроили туда-сюда, сильно сомневаюсь в правдивости большинства древних легенд.

Михаил Бурляш   18.11.2013 00:42     Заявить о нарушении
Я как-то на досуге попытался найти различия между Ильей Муромцем и Зигфридом и нашел много любопытного. Правдивость эпоса в том, что он слеп и говорит о многих вещах как о само собой разумеющемся.
Ну, например, Илья был сыном крестьянина, Зигфрид - сыном короля. Илья тридцать три года сидел на печи и ему ДАЛИ его силу для добрых дел "калики перехожие", а Зигфрида воспитал кузнец (в древности они все считались колдунами) и, например, его битва с драконом - это битва за золото. Кстати, стал бы купаться Илья в крови убитого дракона?.. Ни за что!
Зигфрид умер от удара в спину от друзей-предателей, Илья от удара копьем в грудь в битве при Калке.
В общем, легенды все-таки имеют смысл!..

Спасибо, Михаил!

Алексей Котов 2   23.11.2013 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.