Последнее свидание

Последнее свидание

Я томлюсь в приятном ожидании
Образа, приснившегося мне...
С листопадом вышла на свидание,
Утонув в осенней пелене,
Что брела навстречу мне аллеей,
Нарядившись в яркий сарафан,
С ожерельем ягодным на шее,
С песней птиц сплетённых в караван…

Я с восторгом осени призналась –
Восхищаюсь ею без границ!
Осень благодарно улыбалась
Из-под веток бархатных ресниц.
Как печально время увядания…
Но, и как возвышенно всегда
С осенью последнее свидание
В парке у замёрзшего пруда.

Екатерина Кирилова

Фотоколлаж автора

Уважаемые читатели, большая просьба, если Вы помещаете мои или чьи-либо
стихотворения в своих блогах и форумах, указывайте авторство! Благодарю Вас!


Рецензии
Понравилось, но споткнулась вот здесь:

"Я с восторгом осени призналась –
Восхищаюсь ею границ!
Осень благодарно улыбалась
Из-под веток бархатных ресниц.."

По-моему, что-то пропущено во второй строчке... Или как-то по-другому читается?

Светлана Ветер   29.04.2011 10:33     Заявить о нарушении
Ой, Вы правы, там "без" пропущено (на СТИХИ.РУ без пропуска, не знаю, как тут получилось...)
Спасибо, что не прошли мимо и указали на пропуск!

Благодарю Вас, Светлана!

Екатерина Кирилова   29.04.2011 10:55   Заявить о нарушении
Мне всегда неловко писать о таких вещах - можно задеть личное... Но я рада, что пригодилось. Ведь мне на самом деле понравилось. Я люблю сочные осенние стихи :)

Светлана Ветер   29.04.2011 11:05   Заявить о нарушении
Я считаю, что хотя бы в личное обращение, но надо писать.
Хотя, творческие личности - они часто ранимые и обидчивые...
Но я человек "трезвый" и никогда не обижаюсь, напротив, благодарю.

С наступающими Вас праздниками, милая Светлана!
Всего Вам светлого и доброго!

С уважением,
Катюша

Екатерина Кирилова   29.04.2011 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.