Я помню как ты приходила

Я помню, как ты приходила
Ко мне в ночи в вишневый сад,
Моя душа так не любила
И я б тебе, мой ангел, рад.

Я помню все, что ты твердила,
Я помню милое лицо,
Меня ты может не любила,
Но я любил так горячее.

Я помню смех, твои печали,
Чем ты жила и как жила,
Как при луне с тобой молчали,
Какою юной ты была.

И помню я, ка4 ты рыдала,
Как обожала лишь меня,
Нас ночь с тобою укрывала
И лишь искрилися глаза.

Как мы мечтали, глядя в небо,
Что будем вместе навсегда,
Но почему прошло все это
И больше рядом нет тебя.

Я помню, как дала мне руку,
Ты в ночь лишенную луны,
Нам предвещало все разлуку,
Но были мы тогда сильны.

Ты говорил, что быть может,
Согласья дать не захотят.
Что иных чувство не тревожит,
Лишь блага в будущем хотят.

Ты говорила и рыдала,
Слезы катилися как град,
Откуда, милая, ты знала,
Кто будет прав, кто виноват.

Теперь один в ночи блуждаю,
Тебя к себе хочу призвать,
Живу, совсем не понимаю,
Как же смогли тебя отнять.

Теперь луна не светит ярко,
Пустынный стал совсем уж сад,
Ночей прекрасных очень жалко,
Их жалко не вернуть назад.


Рецензии