Я не плачу мой милый не плачу

Я не плачу, мой милый, не плачу,
Приутихла на сердце гроза,
Может быть много я и не значу,
Только жить без тебя мне нельзя.

Моей жизни ты ангел-хранитель,
Сердце сильно так любит тебя,
Для души ты заблудшей - спаситель,
Пусть хранит нас любовь навсегда.

Без тебя места нет мне на свете,
Без тебя мне и жизнь не нужна,
За любовь я останусь навеки,
В твоей памяти, в сердце, всегда.

И когда меня вовсе не станет,
Лишь останется чья-то слеза,
Обо мне кто-нибудь да расскажет,
Как любила, любила тебя.

Как любила себя не жалея,
Как стремилась к тебе одному,
Днем и ночью твой образ Лилея,
Воспевая тебе лишь хвалу.


Рецензии
Прекрасный стих!Очень понравился...Я сама много стихов посвящаю погибщему мужу-

Памяти моего мужа Владимира,
Посвящаю...

Песня
"Я не плачу."

1)
Я не плачу, мой милый, не плачу,
Это осень, дождями рыдает.
Свои слёзы, от многих, я прячу,
Кто любил, тот меня понимает.

Я не плачу, поверь, это ветер,
Всё кружит и листву подгоняет.
Ты был самым любимым, на свете,
Моё сердце болит и страдает.

Припев:

На глазах моих, вовсе не слёзы,
Это капли дождя, по ресницам.
И всё чаще осенние грозы,
В путь далёкий,лететь скоро птицам.

2)
Я не плачу, родной, это память,
Зазвучала как скрипка, уныло.
Лист осенний кружился и падал,
Без тебя, ничего мне не мило.

Я не плачу, в душе моей осень,
Просто, вспомнила первый наш вечер.
Ты понравился мне тогда, очень,
Благодарна судьбе, я за встречу.

Припев:

На глазах моих, вовсе не слёзы,
Это капли дождя, по ресницам.
И всё чаще осенние грозы,
В путь далёкий,лететь скоро птицам.

3)
Я не плачу, любимый, не плачу,
Это крик улетающей птицы.
Без тебя, жить на свете, иначе,
Но мне было, чем в жизни гордиться.

Я не плачу, мой милый, не плачу,
Это осень, дождями рыдает.
Свои слёзы, от многих, я прячу,
Кто любил, тот меня понимает.

28.10.2012год город Губкин.

3-стопный амфибрахий
-/-|-/-|-/-|-
-/-|-/-|-/-|-

картинка из инета...

Я для Алексея Раджабова,сделала текст в мужском исполнении песни,но скоро будет и в женском исполнении песня-она посвящена памяти моего мужа Владимира...Я благодарна Алексею,за прекрасную музыку и исполнение...Мне очень нравится эта песня...
Песня
"Я не плачу."

1)
Я не плачу, родная, не плачу,
Это осень, дождями рыдает.
Свои слёзы, от многих, я прячу,
Кто любил, тот меня понимает.

Я не плачу, поверь, это ветер,
Он кружит и листву подгоняет.
Я был самым счастливым на свете,
Моё сердце болит и страдает.

Припев:

На глазах моих, вовсе не слёзы,
Это капли дождя, по ресницам.
И всё чаще звучат в небе грозы ,
В путь далёкий,лететь скоро птицам.

Осень листья под ноги бросает,
Ей вдогонку машу я рукою.
И о прошлом она вспоминает,
Навсегда, мы расстались с тобою.

2)
Я не плачу, родная, то память,
Зазвучала как скрипка, уныло.
Лист осенний кружился и падал,
Без тебя, ничего мне не мило.

Я не плачу, в душе моей осень,
Просто, вспомнился первый наш вечер.
Ты понравилась мне тогда, очень,
Благодарен судьбе, я за встречу.

Припев:

На глазах моих, вовсе не слёзы,
Это капли дождя, по ресницам.
И всё чаще звучат в небе грозы ,
В путь далёкий,лететь скоро птицам.
Осень листья под ноги бросает,
Ей вдогонку машу я рукою.
И о прошлом она вспоминает,
Навсегда, мы расстались с тобою.

3)
Я не плачу, родная, не плачу,
Это крик улетающей птицы.
Без тебя, жить на свете, иначе,
Но мне было, чем в жизни гордиться.

Я не плачу, поверь, не плачу,
Это осень, дождями рыдает.
Свои слёзы, от многих, я прячу,
Кто любил, тот меня понимает.

Припев:

На глазах моих, вовсе не слёзы,
Это капли дождя, по ресницам.
И всё чаще звучат в небе грозы ,
В путь далёкий,лететь скоро птицам.

Осень листья под ноги бросает,
Ей вдогонку машу я рукою.
И о прошлом она вспоминает,
Навсегда, мы расстались с тобою.

http://video.mail.ru/mail/tatyana.veretelnik/_myvideo/27128.html

Ю.Пасечник Я не плачу в исп.А.Раджабова сл.Т.Веретельник - Видео@Mail.Ru
Ю.Пасечник Я не плачу в исп.А.Раджабова сл.Т.Веретельник - Видео@Mail.Ru

Татьяна Веретельник   20.08.2013 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.