Анекдоты для всех 17-19

Разведенная, жалуется замужней подруге:
- Я так люблю бывать в гостях, у кого я только не была! Но ты
знаешь, мне так и не удалось попробовать десерта.
-Не может быть?
-Точно, точно, Когда его подают мне уже не до этого.
К тому времени меня обязательно кто-нибудь снимет,
94 г.
21
Музыкантша жалуется коллеге;
- Мои соседи просто животные!
Все время чем-то не довольны. Но вчера они превзошли все границы.
Не только ночью, так еще вплоть, аж до трёх часов дня они все еще
продолжали стучать мне в стену!
- А после трех что?
- Не знаю, я поехала на работу.
       95 г
22
Муж просыпается в холодном поту, толкает жену:
- Слушай, приснилось такое!
-Отчепись, говорит жена и продолжает спать.
Утром жена поднимается первой и обнаруживает,
что их обокрали. Возвратившись в спальню, она будит мужа
и со словами:"Накаркал все-таки, сволочь!" -
дает тому оплеуху.


Рецензии