Молитва Достойных и ждущих ВзаимоЛюбви! А. Ш

                «Я знаю, ты есть!

                Я не знаю тебя.
                Не знаю, как ты выглядишь, и где ты сейчас.
                Не знаю ни цвет твоих волос, ни цвет глаз.
                Грустишь ли ты или весело смеёшься,
                я этого тоже , к сожалению, не знаю.

                Твоё имя всё время хочет сорваться с моих губ,
                чтобы позвать тебя. Но я и его не знаю.
                Я совершенно ничего не знаю о тебе.
                Всё, что я знаю, так это то, что
                сердце мечтает только о тебе!

                Знаю, ты целыми днями ищешь меня:
                ты в пути и идёшь мне навстречу,
                ты вглядываешься в лица прохожих,
                пытаясь отыскать меня.
                Каждый вечер ты засыпаешь с мыслями обо мне,

                а проснувшись, ты мечтаешь лишь об одном:
                чтобы сегодняшний день свёл нас с тобой.
                Иногда ты отчаиваешься меня найти, но,
                к моему счастью, ты никогда не сдаёшься.
                Спасибо за это тебе! И твоему сердцу, что верит в меня!»
                (Александр Шестаков
                http://www.proza.ru/2009/09/11/706

«Моё сердце мечтает только о Тебе! –
признаются заочно Сердца Половин.
«Спасибо, что не отчаиваешься и не сдаёшься!»

В Мире Социальном, выходит, тоже бывает Солнце,
когда мы сияем Ожиданием Прекрасной Любви.
Побережем же себя с тобой именно друг для друга!!


Рецензии