БАДы

БАДы.

16092009


Это что, всеобщие похороны?
На улице, в транспорте – серый, черный, темно-синий.
Эге-ге! Гей! Поосторожнее там, у меня за спиной со своей кавалерией!

Я фея, я ем цветочную пыльцу. Каждое утро, натощак.
Масло, масло, масло… незаменимые аминокислоты.
Вникни, опять вниз «лицом»! Говорила же:
- У тебя слишком впалые щеки.
- Слишком впалые для чего?
- Впалые для моих соков.

Скатываемся в нору шариками ртути, зубы растут не останавливаясь ни на секунду, поэтому ты с легкостью грызешь трудности, раскалываешь личности, и перемалываешь подарком бобра тех, кто по неосторожности был добр.
Закрутило водой в спуске, вверх по лесенке из волос, железный люк в цементный гараж. Наш дом.
Я машина, я сжигаю твое топливо. Ммммм.

Натянули шелковую леску. Сидим, постукиваем ноготками по лаковым, позвякиваем монистами в такт проезжающим. Это не мы звучим, это кальций с витамином Д. Мы здесь вышли то? Мы туда присели то? Какая-то «планета Транай».
- Как звать Вас, феи? (Спрашивает за себя и того парня)

Люби меня.
Люби немедленно!
На раз, и..!
Пусти меня обратно в ребро.

Что-то осклабилось.


Рецензии
хорошая добавка к серо-серому цвету моего вещества)

вот начался этот год- с открытий чУдных и мгновений)

Надежда Малышкина   09.01.2010 17:50     Заявить о нарушении
Да-да, гранд мерси.
Все орешки сгрызли и наружу голову - подышать морозным.

Зима Треф   11.01.2010 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.