Кто меня на поруки возьмет?

Кто меня на поруки возьмет?

Я в тумане бреду наугад
И в томлении жду яркий луч,
Миллионом свечей или ват,
Что блеснет из-за кризиса туч.

Кризис возраста среднего мой
Посильней мирового в сто крат.
У корыта я, голый король,
Все мечтаю найти крупный клад.

Нет успехов даже в любви,
По теченью плыву своих грез.
Пью таблетки, лечу ОэРВи,
Вместо мяса вареный овес.

Кому нужен я нынче такой,
С животом, с сединой на висках?
Нерешительный и не какой,
Да еще в старых рваных носках.

Где мои брюки старые клеш?
Где уверенность бабника, где?
Врешь судьба, ты меня не возьмешь,
Не утопишь меня ты в вине.

Я надену с джинсой казаки,
Оседлаю свой пыльный Харлей
И поеду вдоль бурной реки
Вдоль лесов и бескрайних полей.

Я по образу жизни гусар,
Пусть в запасе уже лейтенант
И в любви я пока, что не стар,
Не пропил я еще свой талант.

Девки в кучу, я снова для вас
Буду петь серенады в ночи.
Вспомню, что я ковбой-ловелас,
Зажую с мясом вновь я харчи.

Кто меня на поруки возьмет,
Станет ветром под взмахами крыл?
Кто расплавит мой кризисный лед?
Кто успеет, пока не остыл?

Я в тумане бреду наугад
И в томлении жду яркий луч,
Миллионом свечей или ват,
Что блеснет из-за кризиса туч.

Станислав Кутехов


Рецензии