я больше тебя не люблю

Я уже почти не схожу по тебе с ума. Нахожу новых друзей, посещаю всевозможные выставки и новые фильмы. Гуляю по крышам, по когда-то «нашим» парапетам домов. Встречаю рассвет на набережных и все чаще катаюсь на мотоцикле. Нет, это уже не «девчачья» спокойная классика, а серьезный спортбайк. Ноги уже не сводит от переключения скоростей как когда-то с непривычки и сердце привыкло так бешено колотиться, когда зависаешь в воздухе подлетая на горке, приземляешься на заднее колесо и какое-то время едешь так, или когда мотоцикл делает скачок, трогаясь на светофоре. И больше не катятся, те первые, боязливые слезы, о которых я не говорила даже тебе.. Ведь ты всегда гордился мной, своей «сумасшедшей дурой». Я катаюсь по ночам, по пустым дорогам на бешенной скорости.. когда ветер в лицо, когда можно не боясь столкновений, входить в резкие повороты, срастаясь с мотоциклом в единое целое и класть мотик так что асфальт оказывается прямо перед твоим лицом.. Когда в витринах видишь свое молниеносное отражение и наслаждаешься запахом города, меняющимся ежесекундно..
И все это позволяет забывать тебя.. пусть на какие-то считанные мгновения, но я перестаю о тебе думать.. Страх, шум ветра в ушах, меняющиеся картинки города полностью овладевают мной и дарят такую долгожданную СВОБОДУ.
Но ночь когда-то заканчивается и воспоминания вновь и вновь накрывают волной.. такой долгожданной, теплой, удушливой.. Наступает момент, когда я уже не могу сопротивляться мыслям о тебе, они разъедают меня, разрывают на куски..

И каждый раз задаюсь одним и тем же вопросом – ну что не так у меня - сумасшедшей дуры, ну зачем опять все в клочья, в осколки, в хлам..
Я достаю  так далеко запрятанную стопку фотографий, перевязанную праздничной алой ленточкой, сползаю по стене на пол и вглядываюсь в каждую черточку твоего лица..
 
Но что-то резко меняется.. будто срабатывает какой-то механизм.. просто так неожиданно, внезапно и многозначительно мне становится все равно…
Беру все фотографии и выхожу из дома, вытирая на ходу стекающиеся слезы.. Сажусь на мотоцикл и еду на свое любимое место.. Набережная.. дорога.. мост через реку, освещенный тусклыми фонарями.. и там, вдалеке стены старого города.. Почему то здесь я всегда чувствую себя свободной и счастливой.. как будто город, каждой своей частичкой, проникает в меня..
Вдыхая холодный речной воздух, выбрасываю фотографии с моста, порвав их на маленькие кусочки..
Стираю набежавшие слезы, стряхиваю «соленый дождь» внутри шлема и еду прочь.. кажется пришло время окончательно забыть тебя… Теперь впереди только ночь, пустые дороги города и привычные 200 на спидометре..

знаешь.. я больше тебя не люблю..


Рецензии
"И каждый раз задаюсь одним и тем же вопросом – ну что не так у меня - сумасшедшей дуры, ну зачем опять все в клочья, в осколки, в хлам.."

Знаете, Сказка, мы все этим вопросом задаемся...

Еще одна С.Д.-)))

Мария Кутузова Наклейщикова   14.12.2011 04:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.