Я верю!

Счастье - это не то, в каких комфортных условиях человек находится. и даже не эмоции, которые он испытывает. Ибо разные встречи и события вызывают у нас разные эмоции. И не всегда позитивные. Счастье - оно либо есть - либо нет. Величина постоянная.

Счастье - это, я считаю, позиционирование себя в нашем мире, во Вселенной... да, да!!!
И не в меньших масштабах я определяю для себя СЧАСТЬЕ!!! Стремясь к гармонии я совершенствуюсь в своих умениях, отшлифовываю характер, организовываю все уровни своего пространства КРА-СИ-ВО. Потому что это настраивает меня на сотворение гармоничных и красивых проектов, фото-сессий, мастер-классов, статей... Чтобы МИР вокруг меня становился прекрасней.

Я с каждым днем неизбежно удаляюсь от пережитых трудностей, обид, предательств. Я так решила. Поставила бумажный кораблик на воду  - смотрю ему вслед... светло так на душе. И жду, когда он исчезнет с поля видимости... по доброму так... с миром отпустила...

Скоро будут большие перемены в жизни. Я верю в это и жду.
И даже ощущаю их запах!


Рецензии
Юлия, с НОВЫМ ГОДОМ ВАС!
Пожелаю Вам крепкого здоровья, взаимной любви, счастья и всегда быть такой же красивой и обоятельной женщиной, как Вы сейчас!
С теплотой, Игорь.

Игорь Акользин   04.01.2010 17:37     Заявить о нарушении
Пусть, обязательно пусть!!! и любовь, и счастье и обаяние - пусть!
Игорь, я рада была познакомиться с Вами в 2009 благодаря ПРОЗА.РУ. Надеюсь, что наступивший год принесет нам много поводов для общения. А значит, пусть пишутся новые произведения. Вдохновения Вам, музы, помогающей избегать орфографических ошибок, и щедрых на рецензии читателей!

Воронцова Юлия   04.01.2010 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.