Меня Юрием зовут

Вот интересно - сколько времени нужно мужчине, чтобы понять, что он хочет познакомиться с женщиной? Я еду в метро 20 минут до пересадочной станции.
-Я вам не мешаю?
-Да, нет, не мешаете.
Приятный баритон принадлежал мужчине, который стоял сзади меня.
Поезд затормозил, и его рука уже на моей талии.
- Как приятно.
-Что приятно? Руку уберите.
-Вы сейчас выходите?
-Я на Техноложке выхожу.
-Подождите меня там, сразу не выходите.
-Зачем?
-Пожалуйста.
Вот и пересадочная станция. Мужчина догнал меня.
- Давайте присядем.
-??? Мне некогда.
-Давайте познакомимся. Меня Юрием зовут.
- Я Люба.
-Позвоните мне.
- И что я скажу?
-Встретимся.
- Пустое.
Я пошла на противоположную сторону к вагону. Юрий поехал дальше. Оставшееся время я размышляла об этом эпизоде. Он даже не видел моего лица и захотел познакомиться со мной. Почему именно со мной? Рядом было много других женщин. Странный народ, эти мужчины.


Рецензии
Это был я! А вы не захотели даже посмотреть на меня, хотя имя своё - сказали. Ну, познакомились. Дело за малым: подкараулить вас в метро и проводить до дома... А, там - дело техники. Это - судьба! До встречи. Ю.☼.

Юрий Литвак   28.11.2019 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.