Повесть о любви и нел Раздел. 73 Моя милиция меня

73  Моя милиция меня…
(Начало: Разд 1.http://www.proza.ru/2008/01/27/182)

.                .И это Вас, когда потухло,
.                .Я у груди пронес назад,
.                .Как девочка больную куклу,
.                .Как руку раненый солдат...
.                .(Иосиф Уткин)


Ярко-пунцовые губы.  Широко открытые, в обрамлении длинных шелковых ресниц, огромные русалочьи глаза в тени настила причала переливались изумрудными бликами.  Прильнувшая фигурка упиралась небольшими упругими грудями где-то ниже  моего бешено колотившегося сердца…. 

Ну, и…
Время ушло за пределы времен,  и мы в нем растворились…

 - Не прогоняй меня еще сегодня, - прошептала заплетающимся языком, - потом,… потом.
И  тихо заплакала. Стиснув в своих объятиях, стал целовать её мокрые глаза, лицо, доверчивые губы…  Взяв на руки, прижал, как жизнь, к себе. Положив голову мне на плечо, обняла  за шею:
- Где ты взялся?… Где ты взялся?…

Никто, никогда и нигде не сможет объяснить  полностью этот феномен - явление человеческой   любви. Даже Зигмунд Фрейд, Карл  Маркс и даже все вместе философы, психологи, парапсихологи, ясно и неясно видящие, и т.п., и т. д., etc, usw…

Это было что-то необычное. Никогда ранее не испытывал такого.  Оно, как лавина, свалилось на меня и, окрыляя, придавило…

…взявшись  за руки, медленно пошли, а потом поплыли из-под причала к  корме. Помог ей подняться на яхту, а сам, отплыв немного,  лег на спину, раскинув руки. Море, ласкаясь,  убаюкивающе покачивало, высасывая из меня остатки адреналина.

И тишина… И море…  И девушка…

По дороге в гарнизон медленно шли Надя и Борька.

Вдруг что-то коснулось моего бедра. Медуза?  Лениво открыл глаза. Рядом плавали её трусики.  А звать-то её как?  Неважно…  Это потом,… потом.  Надо купить ей одежду…Хочется спать… расслабуха…

Но что это? Что-то не то…  Ах, да! Это сторожевой фактор подсознания на грани инстинкта. Профессионализм?  Нет. Это было раньше. Дело в том, что я никогда до конца не верил женщинам. Особенно очень красивым… Хотя многие из них, пожалуй, искренне любили  меня. 

А как же Оля?  Оля?… Оля… Не знаю, не знаю… 

Плыву  к  яхте.

Она стояла  на корме в моих шортах  и расстегнутой рубахе.  На вид еще школьница. Спросил почему-то:

- Сколько тебе лет?
- Совершеннолетняя…

- Как тебя зовут?
- Это неважно…

- Да, это неважно… - отвечаю.
- Я люблю тебя….- говорит.

- Зачем? - дурацкий вопрос…
- Не знаю…- и она скрылась  в каюте…

В этот  момент к причалу подскочил милицейский  газик и стал поперек, загородив выход.  Из него вышел тот сержант-водитель и молоденький лейтенант милиции.  Я пошел им навстречу.
- Здравия желаю! - сказал я. - Товарищ сержант, прежде всего, примите мои извинения…
- Вы арестованы, - сказал  лейтенант, - за нападение на сотрудника милиции…
- Я иностранный подданный…
- Заткнись! - рявкнул сержант, вытягивая наручники. - Сейчас отвезем в КПЗ,… и там примешь наше гражданство.
- Должен доложить в мое посольство.

Повернулся и пошел на яхту.

- Стой! - крикнул сержант,  вытаскивая пистолет…

Обида и злость выключили сдержанность, и осторожность… Это было плохо. Но так случилось. Это, после всего, что было, оказалось для меня неожиданным. Я был не собран… Это плохо… Очень плохо…

И… пистолет полетел в одну сторону  причала, а его владелец в другую,…с причала …
Я  лейтенанту:
- Не дури, парень… Давай спокойно. Без нарушения закона.  Юридический заканчивал или только школу милиции? 
Это уже была грамотная психологическая атака…
- Юридический,… - как-то растерянно.

В этот момент мокрый милиционер, подбежав к машине,  схватил микрофон рации:
- Дежурный! Говорит патрульная… Сержант Онищенко… Преступником оказано вооруженное сопротивление!

Таакс-с…  Неприятный холодок разлился по всему моему телу.  Здесь по берегу моря идет  пограничная тропа, в городе их комендатура … По такому сигналу будут подняты группы  ОСНАЗ  военных частей и милиции. В конце концов, могла быть сорвана важная операция, для которой готовили меня…

- Лейтенант! Дружище! Ты же юрист, а не тупой мент. Отмени тревогу.  Ты же знаешь, какой будет хай. Сейчас оперативный дежурный доложит командующему флоту.  Прошу тебя… Разберемся нормально. Давай быстрее, парень!

- Но Вы же понимаете, что я должен Вас задержать…
И я, спасая важную операцию, допустил ошибку:
- Добро… Только отмени тревогу…
Он защелкнул на моих руках "браслеты" и крикнул сержанту:
- Онищенко! Отбой тревоге! Преступник  задержан.

Мокрый сержант медленно, вразвалочку приближался ко мне. Прищуренные глаза ничего доброго не предвещали. И я прошептал  лейтенанту:
- Если он посмеет меня ударить,  изуродую его…

… предплечьем правой защитился от удара в лицо и сразу же ушел в глухую защиту, хотя понимал, что это меня не спасет - это не был бой по правилам на ринге. Но основной мыслью было защитить лицо. 

Он готовится ударить меня ногой. Я - шаг правой назад…  Захват и перекрут атакующей ноги - он  стал согнувшись в пояснице на одной ноге, головой "от меня".  Теперь он не опасен.  Я спокойно говорю:
- Лейтенант, мы так не договаривались…  Прекрати это…
- Онищенко! Прекратите!
- Отпусти… - хрипит тот мне.
- Лейтенант, я ему не верю. Снимите наручники.

Он стоит в нерешительности.  И вдруг слегка заикающийся голос "немой":
- Ле-е-тенаннт, р-руки!

Мы посмотрели в её сторону. Она держала пистолет сержанта, направив его на  лейтенанта.

- Сеережа! Держи того, - и другому, - а ты поднимай руки. Считаю до трех… Один…

Нерешительно, медленно поднял…
- Теперь, не опуская рук, ложись лицом вниз…
Тот  лег. Подошла к нему:
- В каком кармане ключи? - приставив ему к затылку пистолет.
- В правом…
- Оружие?
- У меня нет…
- Р-растяпа…

Открыла "браслеты", и сержанту все еще удерживаемого мной:
- Ложись ничком рядом с ним… Я дочь полковника милиции.   У меня спортивный разряд по стрельбе из пистолета  и заключение медкомиссии о повышенной возбудимости,  и неадекватности реакции  в экстремальных ситуациях…

Схватила их руки наручниками.

Со стороны моря заходил на посадку вертолет. Он завис низко над берегом, и оттуда стали выпрыгивать люди в камуфляже с оружием… Отбой тревоги не состоялся.   Плохо… Очень плохо.

 Я подошел к ней, взял пистолет и, выбросив патроны в море, положил рядом с милиционерами. Пошел в каюту одеться.  Вертолет, слегка поднявшись, завис над причалом и яхтой. Из открытой двери торчал ствол пулемета.

Продолжение:http://proza.ru/2009/11/18/588


Рецензии
"Никто, никогда и нигде не сможет объяснить
полностью этот феномен - явление человеческой любви"
А у Автора получилось объяснить "Взяв на руки,
прижал, как жизнь, к себе" ... почти..., а надо ли
полностью объяснять, когда так... "прижал, как жизнь, к себе"

Богатова Татьяна   10.02.2015 23:05     Заявить о нарушении
Ой! Танечка! Спасибо-преспасибо, дружище!
Умница!

Виталий Полищук   11.02.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.