Откровение женщины. Грудничок

Мой дорогой!
Пришёл…
Так поздно…
Ты почему такой?
Какой?
Темнее тучи
грозной…
И измучен –
хоть кричи…
Случилось что-то
на работе?
Ну не молчи!
Родной,
очнись,
поговори со мной,
поведай,
чем встревожен!
Да? Как-нибудь потом?
Ну, хорошо…
А ты обедал?
Пойдём,
я разогрею
ужин
и поедим вдвоём…
Не нужен?
Но почему?
Не хочешь кушать?!
Ты меня пугаешь!
Ужель всё так серьёзно?
Вздыхаешь…
Да, разумеется,
всё сложно
и я, возможно,
не пойму –
но я умею слушать
и иногда…
Всё! Замолкаю!
Тогда,
иди
сюда,
я обниму
и приласкаю.
Да. Так.
И голову клади
на грудь –
и всё забудь –
всё прочь,
родной!
Нет ничего
и никого –
лишь мы с тобой
и эта ночь…

Мой дорогой…
Любимый мой,
единственный, хороший,
мой князь пригожий
и отважный…
Как я тебя люблю!
Нет, ты не представляешь…
Бывает,
ты во сне
вздыхаешь –
а я уже не сплю:
твой каждый
вздох
ловлю
и в тишине
гадаю:
что с тобою,
в чём подвох?
Ответа не найдя,
тоскую
и шёпотом молюсь…
И знаешь,
помогает!
Ты, не просыпаясь,
вдруг развернёшься
в грудь мою
уткнёшься –
и затихаешь.
А я целую
твой родничок
и в умилении смеюсь:
мой грудничок!
И мнится мне,
что я тебя
кормлю –
и сердце
ровно бьётся,
и горячо
любовь рекой
в нём льётся,
и на душе покой…

Да. Так, любимый,
покрепче обними
и сбрось накал.
Я знаю: ты устал.
Но ты пойми,
что страхи твои мнимы.
Все передряги
и напряги
преходящи.
Да, жизнь не мёд –
так колобродит!
Но боль пройдёт –
проходит
всё на свете,
а в настоящем
есть ты и я
и наши дети –
мы семья.
И так близки…

О, дорогой,
полегче!
Обнять покрепче –
вовсе не в тиски!
Да погоди,
Постой
и не мусоль мне платье
с таким тщаньем.
Ты такой
всеядный?
Погромче,
что ты шепчешь!
Чем пахнет моя кожа?
Обещаньем
Счастья…
Ой, осторожно!
Куда ты тащишь?
Да? К дивану?
Ты погляди: он ожил!
Мой ненаглядный…
Мой желанный…


Рецензии
Так нежно и трепетно писать о таком - браво, просто браво!

Успехов!

Федор Воробьев   26.01.2022 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Фёдор, рада взаимопониманию.
Удачи во всём!

Лариса Бесчастная   26.01.2022 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.