Лесбийские хроники. Любовь и Флирт

Конечно, жизнь без флирта, и не к чему не обязывающих игр – будет очень скучной и хреновой. Есть конечно, сестрички, которые готовы на свою половинку и пояс верности натянуть, ну прямо, как мужики. Только мы им не дадимся. Все-таки, иногда женщине просто необходимо ощущать, что она еще не растеряла (не рассыпала) весь порох из пороховницы.

Да, хочешь, не хочешь, а иногда и выходит так, что и увлечешься, но с кем не бывает, зато потом еще раз убеждаешься, что лучше своей половинки не найти. (Правда и наоборот может выйти, но это уже судьба). Я, к примеру, свою подружку, все время отпускаю в ночные клубы, ну любит она подергаться, а я вот не очень. Но ведь если захочет уйти, то и без клуба уйдет. Ведь так? А что до длинных языков, то я их уже давно похерила. Все мы это проходили... Осуждает тот, у кого самого бревно в глазу...

P.S.
Вот так я рассуждала совсем недавно. Ну, а вот теперь – закрались в мою душу сомнения.
Дала я моей милой полную свободу, но, наверное, свободой тоже надо уметь пользоваться?
Так как даже ангельскому терпению приходит конец. Пришел и моему.

Убедилась моя милая, что пороха в ее пороховницах, пожалуй, больше, чем достаточно, и стала зажигать. Да так, что пламя ее похождений опалило не только мое самолюбие, а чуть и душу не сожгло. Еле оклемалась. Зато пришло озарение – а ведь если любишь, любишь по настоящему, за каким хреном все остальные? Так что если ваша единственная начинает флиртовать, считайте это знамением.

У женщин, конечно, рога не растут, но, сердечные муки и растоптанное самолюбие... Ну а самое главное – кусочек вашей жизни, которая и так не долга,  кому и зачем мы ее дарим?
А ведь ответ так прост. Мы, конечно, не мужчины и наши любимые всегда свободны. Но, если действительно любишь, то пояс верности одеваешь САМА.


Рецензии