Демон. Глава 12

                Наставник и Брат.
Следующие две недели прошли в напряжённой обстановке. Дилан старательно игнорировал Алекса и Ричарда, но те и сами не спешили мириться. Стивен больше не появлялся в Академии с того знаменательного дня. Всякий раз, когда Дилан сталкивался в коридорах с Дереком, тот на удивление приветливо с ним здоровался и вёл себя так, как будто они давно знакомы. Но, наконец наступил день церемонии.
Это утро проходило в оживлённой атмосфере. Все воины тьмы, не переставая, обсуждали церемонию, которая должна была пройти вечером. Многие вели себя довольно спокойно, с превосходством поглядывая на переживающих товарищей. Дилан догадывался, что у всех этих ребят были родные братья среди Старших, поэтому-то им и не приходилось волноваться за исход церемонии. Алекса и Ричарда в пещере уже не было, когда поднялся Дилан. Но Дилан был всё ещё зол на друзей, поэтому это его нисколько не обеспокоило. Занятия в этот день отменили, и Дилан с группой однокурсников отправился прямиком на завтрак. Он демонстративно сел на другой конец стола, подальше от Рича и Алекса. Проглотив свой завтрак, Дилан пошёл в Зал Испытаний, перед этим захватив меч из пещеры. Ему хотелось отвлечься от дурных мыслей. Он встал в боевую позицию и начал повторять приёмы сражения с мечом, представляя перед собой невидимого противника. Когда Дилан сделал резкий выпад вперёд, в пещере раздался  голос:
- У тебя хорошо получается.
Дилан от неожиданности едва не выронил меч.
Стивен стоял около входа и улыбался.
- Привет, - произнёс он.
- Привет, - ответил Дилан.
- А где твои друзья? – спросил Стивен.
- Не знаю, я за ними не слежу, - лицо Дилана потемнело.
- Что-то случилось? – участливо произнёс Старший.
- Нет, - бросил Дилан и сжал рукоять меча изо всей силы.
- Может быть, когда-нибудь ты сможешь мне доверять, - с какой-то неуловимой грустью проговорил Стивен.
Дилан промолчал.
- Удачи тебе на церемонии, - не глядя на него, сказал Стивен и вышел.
Дилан с яростью запустил мечом в стену. Клинок застрял меж камней. А Дилан как никогда ясно ощутил, что совершенно запутался в своей жизни. Не мог понять, кому верить, а кому нет. Поссорился с друзьями на пустом месте, везде ему мерещились заговоры и злой умысел. Он словно сидел на пороховой бочке и ждал, что она вот-вот взорвётся… Дилан бросился вытаскивать своё оружие из стены. Спиной он почувствовал чьи-то шаги. Дилан отстранился от меча и увидел Дерека в сопровождении Дерилла.
«Только их здесь ещё не хватало», - подумалось ему.
Дилан, памятуя о традициях Академии, поклонился Дериллу. Тот лишь отрывисто кивнул.
Дерек подошёл к стене и с лёгкостью вытащил меч, затем он швырнул его Дилану.
  - Благодарю, - сквозь зубы проговорил Дилан и направился к выходу.
Он уже практически достиг дверей, как что-то заставило его помедлить.
Каменный выступ  надёжно скрывал Дилана от глаз Дерека и Дерилла. Парень прислушался.
- Я надеюсь, ты больше не повторял своих ошибок с этим парнем? – сурово говорил Дерилл.
- Я не знал кто он такой, когда мы первый раз встретились, - оправдывался Дерек.
- Не смей его больше и пальцем трогать для своего же блага, - приказал Старший.
- Не беспокойся, я контролирую себя. Если бы я знал, что отец этого мальчишки сам Кевин Блэк, я бы  не допустил, чтобы он сдружился с этими отбросами, - произнёс Дерек.
- О, великий Кевин Блэк, - с сарказмом прошипел Дерилл и продолжил, - Твоей задачей и является приблизить Дилана к себе.
- К счастью для нас, Блэк поссорился со своими дружками. Он озлоблен и обижен, поэтому его легко будет переубедить, - самодовольным тоном сказал Дерек.
- Что ж действуй, надеюсь, мне не придётся в тебе разочаровываться братишка.
По-видимому, разговор был закончен, поэтому Дилан поспешил подальше от Зала Испытаний. Из этой беседы он почерпнул много нового и интересного для себя. Оказывается, он зачем-то нужен Дериллу. «Что ж, теперь я буду держать ухо в остро», - подумал парень.
Судя по тому, что Дилан узнал за последнее время, его отец пользовался весьма большим авторитетом среди демонов.
- Только вот непонятно за какие заслуги, - пробормотал юноша с непонятным раздражением в голосе.
Ему претили все эти разговоры об отце, который и с Властителем был на короткой ноге, и сам совершил немало «великих» дел. Дилану даже думать не хотелось, какого характера могли быть эти «великие» дела.
Отмахнувшись от назойливых мыслей, теснивших его голову, Дилан решил пойти в пещеру и ещё раз прочесть информацию о Вечном свете, ему казалось, будто что-то важное ускользало от его внимания, но он никак не мог понять что именно.
В помещении было довольно людно. Юные демоны продолжали обсуждение церемонии. Они небольшими компаниями рассредоточились по всему пространству и порой в одной из групп раздавались взрывы хохота. Алекс и Рич сидели вдвоём и ни на кого не обращали внимания. Судя по активной жестикуляции Алекса, тот пытался что-то доказать Ричарду. Проходя мимо них, Дилан услышал возглас Алекса:
- Он считает нас неровней для себя!
Дилан внутренне содрогнулся. Похоже, что закадычные друзья обсуждали его. Это ещё больше распалило обиду парня,  он взял книгу и вышел в коридор.
Устроившись в так называемой курилке, Дилан раскрыл фолиант. Всё снова и снова перечитывал он  строки о Вечном Свете, но безуспешно. Никаких зацепок не было. Постепенно мысли парня далеко унеслись от проблемы магического камня. Он никак не мог понять странное поведение Алекса и Ричарда, не мог понять, чем оно было вызвано. С другой стороны его не покидало ощущение, что вся причина в нём, а не вних, что именно он странно себя ведёт, обижается без повода, подозревает их…
«Просто я не могу никому верить», - стучало в голове у Дилана.
 - Я должен полагаться только на себя, - произнёс парень, окончательно захлопывая давно заброшенную книгу.
    Наступил долгожданный час церемонии. Дилан облачился в чёрное одеяние и вместе со всеми направился в зал посвящения. Зал представлял собой просторное помещение с высоким скалистым потолком, к которому возносились громадные каменные колонны. Здесь не было ни дорогого мрамора, ни дерева только грубый серовато-коричневый камень. Бугристые стены были увешаны гобеленами. Посреди зала возвышался гранитный постамент. На нём находились Мудрец и ещё несколько приближённых Властителя, неизменно одетых в чёрное. Учеников Академии выстроили по одну сторону от постамента. Старшие же расположились по другую сторону от него. Мудрец, по праву главы Академии, заговорил:
- Церемония наставников начинается. Сейчас я буду называть имена воспитанников Академии. После того как вы услышите своё имя, сделайте шаг вперёд и подойдите к постаменту. Наставник, который выбрал  данного ученика, должен встать рядом с ним. Итак, я начинаю.
Юджин Алексис.
От стройного ряда отделился высокий рыжий парень и спокойно прошествовал к Мудрецу. Рядом с ним тут же возник Старший демон, имени которого Дилан не знал, но, судя по огненно-рыжим волосам, он являлся Юджину самым ближайшим родственником.
- Юджин Алексис и Ральф Алексис произнесите клятву братства и скрепите её кровью и железом, - приказал Мудрец.
 Ральф принял из его рук острый кинжал, а сам  бросил к ногам Юджина свой собственный клинок.
- Клянусь быть твоим наставником и братом до последней капли крови, - с этими словами он сделал надрез у себя на руке, несколько капелек крови упали на лезвие клинка, - и пока мой клинок верен мне.
Юджин повторил всю эту процедуру и произнёс:
- Клянусь быть твоим воспитанником и братом до последней капли крови, и пока мой клинок верен мне.
Братьев осветил странный красноватый свет. После этого братья по крови и отныне по оружию покинули постамент, просто-напросто растворившись в воздухе.
  Церемония продолжилась. Один за другим воины тьмы обретали братьев и наставников. Ричард стал воспитанником Дмитрия. Очередь постепенно сокращалась. И учеников, и Старших оставалось всё меньше и меньше.  В конце концов, по одну сторону от постамента остались Дилан и Алекс, а по другую лишь один Стивен.
«Чего и следовало ожидать», - с мрачной решимостью подумал Дилан.
Сухой голос Мудреца с трудом достиг его слуха.
- Дилан Блэк и Александр Форд подойдите сюда вместе.
 Дилан недоумённо взглянул на Алекса, но тот с непроницаемым лицом уже шествовал к постаменту.
Дилан и Алекс встали по разные стороны от Мудреца.
- Старший Стивен  Блэк выбор за тобой.
От услышанного Дилан вздрогнул. Но, может быть, ему послышалось? Это же просто невероятно. Стивен появился на середине постамента и положил свой меч между Диланом и Алексом.
- Что это означает? – спросил мудрец.
- Это означает то, что и Дилана Блэка, и Александра Форда я выбираю себе в воспитанники, - совершенно спокойно сказал Стивен.
- Но это невозможно, - в смятении произнёс Мудрец.
- Возможно, для меня возможно, - Стивен взмахнул рукой, и в воздухе повис какой-то непонятный знак.
Мудрец схватил ладонью воздух, и знак всосался в его руку.
- Что ж, раз так, то время произнести клятву, - проговорил он.
- Клянусь быть вам братом до последней капли крови, Дилан Блэк и Александр Форд, и пока мой клинок верен мне, он будет верен и вам, - последовал ответ Стивена.
Дальше всё происходило как во сне. Алекс и Дилан хором проговорили клятву и закрепили её кровью. Красный свет окутал всех троих. Дилан ощутил лёгкое покалывание на запястье, на нём словно завязался невидимый  узел. Но между тем произошло нечто ещё более странное. Дилан почувствовал, что незримая нить пролегла не только между ним и Стивеном, но и между ним и Алексом. В этот момент глаза Дилана и Алекса встретились впервые за время ссоры. Голубые глаза Алекса Форда выражали волнение и непонимание. Он также как и Дилан не был готов к происходящему. Наконец, церемония завершилась. Стивен подошёл к парням и взял их за плечи. Перемещение сквозь пространство было недолгим: вскоре они оказались в трапезной, где большие общие столы заменили отдельными небольшими столиками, за каждым из которых помещались наставник и воспитанник. Все взгляды были устремлены на них. Многие смотрели с изумлением. Это было неизбежно, ведь никогда раньше наставник не брал двух воспитанников сразу. Стивен повёл парней к последнему свободному столику и приказал сесть. Дилан и Алекс опустились на два стула, которые находились около столика. Стивен сделал неуловимое движение рукой, и возник ещё один стул. Он с достоинством уселся на него и обратил свой взор к недоумённым лицам младших братьев.
- Ну, что отпразднуем? – весело произнёс он, разливая вино из глиняного кувшина по кубкам.
- Почему ты это сделал? – обрёл первым дар речи Алекс.
- О чём ты?
- Почему ты выбрал нас обоих? – повторил вопрос Дилан.
- Вы оба обладаете качествами нужного мне воспитанника, этого достаточно? Давайте-ка отведаем этого превосходного мяса, - сменил тему Стивен и подвинул к ним блюдо с бифштексами.
Они продолжали трапезничать в полном молчании. Лишь иногда Стивен бросал короткие замечания по поводу еды и вина или просто шутил. Но атмосфера за их столиком была довольно напряжённой. Особенно мучался Дилан, которому жизненно было необходимо выяснить кое-что у Стивена.
Когда, наконец, тягостный ужин закончился, Стивен сказал:
- А теперь пора мне всё вам объяснить, давайте найдём для этого подходящее место.
Алекс и Дилан с радостью согласились и проследовали за Стивеном. Оказавшись на тихих подземных источниках, Стивен некоторое время молчал, не в силах начать разговор.
- Стивен, мы ждём твоих объяснений, ты обещал, - напомнил ему Алекс.
- Я сказал правду о том, почему выбрал вас двоих, - смиренно проговорил старший.
- Подожди, меня интересует кое-что другое, - подал голос Дилан.
- Что же?
- Мудрец назвал тебя Стивен Блэк, я не ослышался? – задал Дилан, давно мучающий его вопрос.
Несколько минут Стивен стоял, отвернувшись от парней.
- Ты не ослышался, - произнёс Стивен и сел на валун.
- Неужели, ты его брат? – воскликнул Алекс.
- Что? – в один голос спросили Стивен и Дилан.
- Я всегда подозревал. Вы очень похожи и не только внешне, но и внутренне, - Алекс оглядел сначала Стивена, а потом Дилана.
- Это правда? – Дилан не отрывал своего взгляда от полных грусти глаз Стивена.
- Да, мы братья. Кевин Блэк мой отец, - с волнением проговорил Старший, - Поэтому я не мог не выбрать тебя
- Почему ты не сказал… раньше? – дрожащим голосом произнёс Дилан.
- Я не мог. Мне запретили, - боль промелькнула во взгляде неестественно синих глаз.
- Властитель? – выдохнул Алекс.
Стивен ответил кивком.
Дилан сидел, словно поражённый громом. Подумать только! У него есть брат, родной брат. А он- то всегда думал, что у него нет семьи.
- Ладно, ваше родство установлено, но, Стивен, зачем тебе было идти против всех правил, зачем ты выбрал ещё и меня? – снова спросил Алекс.
- Ты мне понравился. В тебе сочетаются качества, которые столь ценны для настоящего воина тьмы, - с улыбкой проговорил Стивен, - Я всегда мечтал именно о таком воспитаннике.
Дилан молча наблюдал за ними. Внутри него царила какая-то звенящая пустота.
- Расскажи мне об отце, - наконец  тихо произнёс он.
Стивен с удивлением посмотрел на него. Казалось, он на мгновение забыл о присутствии второго воспитанника.
- Ты обещал, ещё тогда, в день нашего знакомства. Ты сказал, что расскажешь мне, когда придёт время. Оно пришло:  правда открылась, - твёрдо, без тени сомнения проговорил Дилан.
 - Ты прав, - кивнул Стивен.
- Мне оставить вас? – учтиво предложил Алекс.
- Да, пожалуйста, - сказал Стивен.
Алекс тут же направился к выходу.
- Отец… Я мало его видел. Он всё время был в отлучке. Ему доверялись самые важные дела. Правая рука Властителя, его лучший друг и соратник. Они знали друг друга, ещё до того, как Властитель встал во главе преисподней…
- Но как? Я слышал, что Властитель пришёл к власти более ста лет назад, - перебил брата Дилан.
- Демоны живут долго, если они смелы, хитры и осторожны. Столетия жизни для них ничто. Обычно первые сто лет жизни воины тьмы верой и правдой служат Властителю, выполняя все его приказы. После столетнего рубежа демоны, заслужившие благосклонность Властителя, заводят семьи и рожают детей, - Стивен остановился.
- Значит, нашему отцу было больше ста лет?
- Да.
- А как он погиб? Как это произошло? Когда? Сколько лет назад? – с волнением произнёс Дилан.
- Отец погиб от руки ведьмы пятнадцать лет назад. Но теперь он отомщён, отныне её уже больше нет в живых, -  с удовлетворением проговорил Стивен.
- От руки ведьмы? Какой ещё ведьмы? Я думал, ведьмы и колдуны существуют только в детских сказках.
- Тебе давно пора бы привыкнуть к тому, что в нашем мире возможно всё. Ведьмы – это давние противницы воинов тьмы. Они служат Небесному Делу, - Стивен выплюнул это слово, как ругательство.
- Небесному Делу? – недоумённо переспросил Дилан.
- Небесные силы считают ниже своего достоинства опускаться на землю и самим сражаться с нами, поэтому они одаривают сверхъестественными способностями простых смертных. Они-то и ведут борьбу против нас. Одна из таких ведьм уничтожила нашего отца.
- Ты говоришь, это было пятнадцать лет назад? – медленно произнёс Дилан.
- Да, ровно столько лет прошло со дня его гибели.
- Неужели это как-то связано с моим появлением в приюте Святого Петра? – выпалил Дилан свою внезапную догадку.
- Пока я не могу ответить тебе на этот вопрос. Ведь я и сам не всё знаю. Я узнал о тебе недавно, когда тебя наконец нашли. Мне было неизвестно, что у меня есть брат также как и тебе, - Стивен, который ходил из стороны в сторону, остановился.
- Стивен, а моя мама? Наша мама? – Дилан с жадностью впился взглядом в брата.
-  Я ничего не знаю о твоей матери. Мы были рождены на свет разными женщинами, - нехотя произнёс Стивен.
- Понимаю, - с ноткой разочарования произнёс Дилан, - А ведьма, которая убила нашего отца? Кто она такая?
- Насколько я знаю, ты был с ней прекрасно знаком все те пятнадцать лет, которые ты провёл в приюте. Леонелла Бонд уничтожила отца.
- Что? Сумасшедшая карга? – в ужасе выдохнул Дилан.
Стивен кивнул.
У Дилана, будто что-то оборвалось внутри. Та Леонелла Бонд, которая помогала ему, заботилась о нём на первых порах его жизни в приюте, оказалась убийцей его родного отца.
А он ещё беспокоился за её судьбу.
- Дилан, что с тобой? – как будто  издалека до него донёсся голос Стивена.
- Ничего, просто это очень неожиданно для меня, - со вздохом признался Дилан.
- Ну, что ж, если твоё любопытство удовлетворено, то мне пора. Завтра, после обеда увидимся. Передай Алексу. И ещё… Прошу тебя не ссорься с ним, ты можешь доверять ему во всём, абсолютно. Ты, наверное, и сам ощутил, что во время церемонии между вами…
- Пролегла нить связи, - продолжил за него Дилан.
- Ты способный, - произнёс Стивен и исчез с лёгкой рябью в воздухе.
Дилан  ещё немного посидел на источниках, обдумывая всё, что узнал от Стивена.
Отец погиб от руки Сумасшедшей карги. Дилан был уверен, что именно из-за него завязалась эта смертельная битва между ведьмой и воином тьмы. О матери его было ничего не известно. А быть может, она жива? От этой мысли у Дилана часто-часто забилось сердце и перехватило дыхание.
- Я должен найти её, разузнать о ней всё, что смогу, - прошептал Дилан.

На следующее утро Дилан проснулся задолго до звука сирены, пробуждающей академистов ото сна. Вчера он вернулся в пещеру очень поздно. Практически все воины тьмы уже спали глубоким здоровым сном. Лишь Алекс бодрствовал, казалось, поджидая его. Дилан, молча, обменялся с ним взглядом, и оба они, не говоря ни слова, совершенно бесшумно вышли в коридор.
- Тебе, наверное, неприятно, что твой брат выбрал не одного тебя, а нас обоих, - первым заговорил Алекс.
- Он выбрал по справедливости. Ты действительно очень талантливый ученик, - проговорил Дилан, - А я… Я всего лишь его брат…
Дилан попытался скрыть проступившую в его голосе горечь.
- Ты всё ещё обижаешься на нас с Ричем? – осторожно спросил Алекс.
- Нет, конечно, нет. Я уже давно понял, каким я был дураком, да только гордость не позволяла признать это. Вы были правы, у меня паранойя, - тихо рассмеялся Дилан.
- Я рад, что мы снова друзья, - Алекс протянул Дилану свою руку.
- И даже больше. Мы теперь практически братья, - Дилан с удовольствием пожал ему руку.
 Дилан улыбнулся, вспомнив вчерашний вечер. Тихо, чтобы не мешать остальным он оделся и вышел из пещеры.  Спать ему не хотелось, а до подъёма было ещё достаточно времени, поэтому парень решил зайти в библиотеку.
Несмотря на ранний час, существо в чёрной мантии находилось уже там. Как говорится, на посту.
- Мне нужна вся информация о Кевине Блэке, начиная от его появления на свет и заканчивая его уходом в мир иной, - смело потребовал Дилан.
- В библиотеке нет биографии сего воина, - прошелестело существо, не шелохнувшись.
- Дайте мне все книги, где он упоминается. Он жил достаточно долго и совершил много подвигов, поэтому он должен был упоминаться в книгах, - упрямо, с нотками раздражения, проговорил Дилан.
- Невозможно. Информация закрыта, - отрезало существо.
- Я Дилан Блэк, его сын, - произнёс парень.
- Информация закрыта, - повторил демон.
Дилан вздохнул и ни с чем покинул хранилище книг.
«Почему любая информация о моём отце засекречена? Даже Стивен не смог рассказать мне ничего важного. Наверное, это приказ Властителя. Но почему они не хотят, чтобы я узнал правду?» - раздумывал Дилан, бредя в неизвестном направлении.
- Воин!
Парень вздрогнул от неожиданного оклика. Позади него стоял Мудрец, его густые чёрные брови были нахмурены.
- Моё почтение, Мудрейший, - Дилан склонил голову.
 - Почему ты бродишь по Академии в столь ранний час?
- Мне не спалось. Прошу прощения.
- Ступай обратно в свою пещеру, - Мудрец буравил его каким-то гнетущим тяжёлым взглядом.
Естественно, что Дилан не посмел ослушаться. Но поведение Мудреца показалось ему крайне странным.
Когда Дилан вернулся в пещеру, он обнаружил, что многие воины уже встали, не желая быть разбуженными ужасной утренней сиреной.
Дилан в задумчивости уселся на свой тюфяк.
- Приятель, ты откуда? – раздался рядом с ним голос Рича.
- Гулял.
Дилан посмотрел на Рича и увидел, что тот стоит, как ни в чём не бывало, улыбаясь ему своей открытой смелой улыбкой. Будто бы и не было никакой ссоры.
- Я очень надеюсь, что ты не держишь на нас с Алексом зла. Будем друзьями, как раньше?
- Конечно, я не знаю, что на меня тогда нашло, - признался Дилан.
- Это так удивительно, что у тебя и у Алекса один наставник, - выпалил Рич, было видно, что ему уже давно не терпелось завести разговор на эту тему.
Немного помолчав, Ричард продолжил:
- Такого ведь никогда не было, и притом Стивен получил разрешение самого Властителя! Это какая-то фантастика! Все только и обсуждают вас!
- Правда? – удивлённо приподнял брови Дилан, после всего того, что он узнал, ему и не приходило в голову, что выбор Стивена поверг всю Академию в самый настоящий ступор.
- Не то слово, сам посмотри! – Рич указал на снующих вокруг воинов.
Дилан только сейчас заметил, что многие с интересом смотрят на него и перешёптываются.
- Кошмар, - вздохнул он, излишнее внимание ему было совершенно ни к чему.
- Я согласен, - сказал Алекс, который незаметно подошёл к ребятам.
- У меня есть кое-какие новости, - произнёс парень, присаживаясь рядом.
- Выкладывай, - Рич подался вперёд.
- Это касается Вечного Света, - Алекс понизил голос.
- Ты узнал что-то новое? – взволнованно спросил Дилан.
- Я сейчас заходил в библиотеку, хотел найти информацию об огненном напитке, о котором говорил Мудрец. Когда я зашёл, там никого не было…
- А существо в чёрном? Куда оно делось? – спросил Дилан, которому утром довелось разговаривать с этим  стражем книг.
- Подожди, не перебивай, - напряжённо произнёс Алекс, - Итак, там никого не было, я стал ходить между рядов в поисках нужной книги, и вдруг услышал какой-то шум. Я пошёл на звук, и вскоре до меня донеслись обрывки разговора.
- Что ты услышал? – в нетерпении воскликнул Рич.
- Существо говорило: « Мальчишка интересовался отцом. Требовал, чтобы я выдал ему информацию. Мне кажется, что это не с проста, похоже, что он что-то подозревает», - Алекс замолк, следя за реакцией друзей.
«Он докладывал обо мне», - мелькнуло в голове у Дилана.
- Ну, и где тут про Вечный Свет? – протянул Ричард, - При чём здесь вообще какой-то мальчишка?
- Слушай дальше. После того как существо замолчало, раздался ужасный холодный голос, от него леденеет кровь в жилах…
- Властитель, - произнёс Дилан.
Алекс кивнул и продолжил:
- Он сказал, что пока нет причин для беспокойства, что это вполне обычный интерес отцом. Далее он зашептал, но кое-что мне всё-таки удалось разобрать. Он говорил что-то  о каком-то осколке, который исчез из комнаты какой-то непонятной старухи, что сейчас самое главное найти его, только с помощью него можно предотвратить смерть лучшего воина преисподней и вызволить его из царства мёртвых. Потом он воскликнул: « Вечный свет должен быть найден!» Я поспешил уйти, чтобы существо меня не заметило.
Несколько минут ребята молчали. У Дилана  как будто наступило прозрение, теперь многие кусочки запутанной головоломки вставали на свои места, и перед его внутренним взором разворачивалась довольно ясная картина.
Первым  тягостное молчание нарушил Рич.
- Ты слышал голос самого Властителя! Это нереально! – выдохнул он.
Алекс же не обратил на этот возглас никакого внимания, он внимательно смотрел на Дилана, будто чего-то ждал.
- Ведь это о тебе докладывал страж библиотеки? – наконец, спросил он.
Дилан помедлил секунду и кивнул.
- Пришло время рассказать вам всю правду, - решительно произнёс он, - Только не здесь и не сейчас. Ночью идём на источники. Разговор предстоит серьёзный.
Невозмутимый Алекс и изумлённый Ричард лишь кивнули.


Рецензии
Пока всё мутно) Может, властитель хочет спасти его отца? У мен6я узже у самой паранойя - я подозреваю всех)))

Ветка Ветрова   27.04.2012 19:57     Заявить о нарушении
Может быть. А,может, это просто слова...

Аля Ковальская   27.04.2012 21:16   Заявить о нарушении