16. Из детских воспоминаний Первые друзья и первые

       
   Лена с мамой уходили на работу, но теперь у Кати начались летние каникулы. Дома я один, практически, не оставался.
   Мы уже полноценно гуляли на поле по два раза в день. Я вошел во вкус, и мне очень нравилось гулять. На поле было красиво, распустились одуванчики и еще какие-то оранжевые северные цветы с приятным лесным ароматом, назывались они Жарки или Купальницы. Все думали, что я нюхаю аромат цветов. На самом деле, я учился читать записки, оставленные другими собаками. Вскоре я понял, что после прочтения надо и самому оставлять подпись.
   Поле было огромным. Там выгуливалось множество собак. Я хорошо запомнил двух мелких собачек, которые любили взбираться на холм и стояли на задних лапах, поджав передние (как сурикаты). Они наблюдали, кто пришел и с кем можно побегать поиграть. Вскоре они подружились со мной и, каждый раз, с радостным визгом летели встречать меня. Мы вместе носились среди цветов, и сами кружились мотыльками.
   Я окреп и быстро бегал, уши мои развевались парусами на ветру. Однажды я сам с этого холма увидел большую собаку с хозяином. Я словно ветер, дунул к ней поиграть. Как мама ни кричала, как ни звала меня – я ее уже не слышал. Долетев до собаки, я ткнулся мордой ей в бок. Собака была очень большой. От неожиданности, она подпрыгнула, схватила зубами меня за холку и начала мотать по кругу, как на колесе обозрения. На пятом или шестом круге она выплюнула меня из пасти и поплелась извиняться перед своим хозяином.
   Я никак не ожидал такого оборота. Отыскав глазами маму, я поскакал к ней.  Прыгнул к маме на руки и прижался. А мама мне сказала – «Как только ты остался целым? Это же был Ротвейлер! Я видела, как твои уши летали по кругу. Какой ты еще глупенький! А вот Джарвис всегда слышал и слушался меня, и у него ни разу не было инцидентов с большими собаками!»
-«Ну, вот опять она про Джарвиса, уже всю плешь проела, и воспитывает и воспитывает меня. Ну, как она не может понять, что Я это Я!!!  И меня ей Бог послал!!! Пусть еще раз попробует носом об забор меня, я ей докажу, что так нельзя портить нервы малышам!»
   Некоторое время меня выгуливали на поводке. Но потом, кто-то умный подсказал, что собака на поводке не может размять кишечник и полноценно освободить его. Меня стали опять спускать с поводка.


Рецензии