заусенцы на моем молодом сердце

Я буду так краток, что ты и не запомнишь моего монолога,задевающего всех и каждого, кто его слышит.
А ты прикроешь уши и все мои слова пройдут в пустую, а многие я и не решусь сказать вслух.Мало ли, ты приоткроешь ладони от ушей, именно в этот волшебный момент, и сказанного будет не вернуть.
Но то, что мне кажется волшебным, для тебя в который раз, почудится отталкивающим и ужасным.
Моя новая осенняя сказка, только только началась, но я уже делаю множество мелких помарок, которые дальше я должен исправлять, не допуская новых.Но чем больше думаешь об ошибках, тем больше их совершаешь.
Моя осенняя сказка, перерастет в очередной зимний кошмар, который растянется на долгие темные дни.
И каждое утро просыпаться с новыми "оловянными" мыслями в голове, так искренне мечтая, что в этой холодной туманной улице, найдешь что нибудь, что превратит олово в голове, я воздушный зефир.

И тогда каждый новый, прозрачный рассвет воздушные шары, что мы в минуты печали, наполняли нашими желаниями, постепенно оседали на обшарпанный пол, выпуская частицы загаданного в воздух.
В эти минуты, мы оборачивали взгляды к забитому высотками горизонту, который каждое утро,
незримые колоссы, закуривали огромными зажигалками.


Рецензии
Действительно не запомнил ничего, кроме колоссов, закуривающих огромными зажигалками высотки.

Евгений Грудин   16.09.2009 01:32     Заявить о нарушении