Последний удар сердца

 Вот я. То, что от меня осталось. То, что медленно растворяется в небытие, смутно напоминающем туман. С тем лишь различием, что это самое небытие более липкое и неизбежное. Оно неотвратимо поглощает меня в себя, заставляя позабыть обо всем. И я весь в его власти, но даже не пытаюсь сопротивляться. Да и зачем? Все равно ничего не изменить.

 Я здесь уже давно, хотя на самом деле прошла всего доля секунды. Но здесь время не имеет значения. Я медленно ухожу, но смутно осознаю, что где-то там, где осталось мое тело, сейчас мое сердце делает последний удар. И пока это происходит, я здесь...

 Забавно, пока мы живем, мы и представить не можем этого мира без нас. Мы были всегда и всегда будем. Время бесконечно, жизнь - вечность. Совсем не думаем о том, что когда-то нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ БУДЕТ. Верим в рай, ад или хотя бы перерождение. Но ведь до того, как мы рождаемся, мир все равно стоит. Он не рождается вместе с нами, мы открываем глаза для него. Дышим, ходим, думаем. А потом исчезаем.

 И вот я здесь. И теперь прекрасно понимаю это. А понимаю ли?
 Еще при жизни, я где-то читал, что некоторые из тех звезд, что мы видим на небе, давно мертвы. Но ведь их свет все еще доходит до нас...
 И если подумать, все не так неизбежно. Может мы и не звезды и нам надо приложить больше усилий, но и наш свет может еще долгое время согревать тех, кого мы любили, тех, о ком заботились. А может он дойдет и донаших пра-пра-пра...правнуков. И значит, что мы вовсе не умираем!

 Знаю, моя доля секунды подходит к концу. И я уже почти весь - туман. Но я сейчас абсолютно счастлив, потому что знаю, что через какое-то время на земле появится ребенок, который будет носить мое имя. И его свет будет согревать всех, кто дорог моему сердцу, которое завершило свой прощальный удар.


Рецензии
От имени мужчины, потому что он был тебе дорог? Вам дорог. (Если я прав, не отвечайте, а лучше удалите).

Йорка   11.04.2011 02:17     Заявить о нарушении
Нет. Слава богу, судьба пока уберегала меня от серьезных потерь. Скорее, это внутренний голос во мне. Очень хочется верить, что я смогу оставить что-то после себя. Пусть не материальное, но хотя бы в сердцах близких.
Если Вы (ты) не против, то можно на "ты". Просто в силу возраста, я привыкла со всеми соблюдать такую форму обращения. А особенно здесь. Так как авторы в большинстве случаев уже с большим жизненным опытом, а мне до этого еще далеко.

Ночь Без Сна   11.04.2011 10:48   Заявить о нарушении
Я вот что думаю... Хорошие люди стремятся изменить жизнь как минимум своих близких, а лучше всех людей вообще в лучшую сторону. Плохие тоже стремяться изменить жизнь в лучшую сторону, правда только свою. И те и другие стремятся провернуть всё это как можно быстрее, желательно за одну свою жизнь, а лучше за несколько лет. Ни у кого не получилось. )
А может, прав был Хайям, ведь пусть и медленно, но мир меняется в лучшую сторону. Может, не стоит распыляться, стремясь осчасливить всё человечество? Если каждый будет занят собой и своими близкими, разве не к тому же самому мы придём?
Не обращай внимания, это я сам с собой... )

"Человек – это истина мира, венец, Знает это не каждый, а только мудрец. Чем за общее счастье без толку страдать – Лучше счастье кому-нибудь близкому дать. Лучше друга к себе привязать добротою, Чем от пут человечество освобождать."
О.Хайям

Йорка   11.04.2011 17:51   Заявить о нарушении