За красивой маской

На прошлой неделе к нам зашла молодая женщина.
Глаза её прятались за стёклами чёрных очков,
чтобы никото не заметил, как сильно она плакала,
как застыло её лицо, как оно искажено.
"Я наглоталась таблеток", говорит она.
"Мужчины, которые у меня были,
никогда не были мне друзьями.
Я не знаю, что такое дружба.
Есть ещё что-то хорошее в этой жизни для меня?
Есть ли Бог?"
Большие драмы в нашем маленьком мирке - так много страдания,
спрятанного под красивой маской.
Неужели так трудно найти счастье?
В поисках счастья многие впадают в заблуждение,
наклеивая на свой эгоизм
в сексуально возбуждённом мире
этикетку "ЛЮБОВЬ".
Счастье возможно там, где мир - среда обитания,
где любовь и тепло Бога так окутывают человека,
что никто не ощущает холода.


Перевод с немецкого. Фил Босманс Hinter einer scho"nen Maske"


Рецензии
Счастье возможно там,
где человек умеет радоваться, дружить и сострадать
и мышкой ловко управлять.

Валентина Томашевская   20.09.2009 22:13     Заявить о нарушении
:-)))
Тогда мы счастливы!

С любовью
~*

Вера Петрянкина   21.09.2009 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.