За что мне всё это, господи!

     (Из личного дневника старшеклассницы)

     О, боже, мне уже шестнадцать, а у меня ещё ни разу не было секса. Секса нормального полноценного.
     Именно такого, какой бывает в немецких фильмах без перевода или на платных сайтах в Интернете.
     Неужели, и остаток дней своих проведу я в тоске и печали!
     Вся жизнь моя ни что иное, как нескончаемая череда обид и унижений. 
     Всю жизнь, меня окружали непонятные чуждые мне люди. С раннего детства. Ещё в  садике. 
     Припоминаю как другие дети самозабвенно, даже с исступлением  предавались своим глупым играм.
     Я пыталась вразумить и научить их. Но, они не желали слушать, и продолжали играть по каким-то своим нелепым правилам.
     Меня никогда не понимали. Ах, как это унизительно!
     В школе оказалось не лучше. Даже ещё хуже. Эти вечные придирки преподавателей и как следствие заниженные оценки.
     А перешептывания одноклассников за спиной? «Ишь, опять вырядилась!»
     Господи, ну что я им сделала! Шмотки как шмотки. Даже не от Кардена или Версачи!  Тряпьё!
     Родители никогда меня не баловали. Держали в чёрном теле. И каждое утро начиналось с того что мне приходилось снова и снова унижаться, вымаливая у них несчастные гроши на мелкие расходы.   
     Они экономили на всём. Даже на отдыхе. Об Акапулько и Багамах  речи никогда не шло. Занюханный Египет. В лучшем случае банальная Турция.
     А то и вовсе могли убить отпуск в глухомани на даче. Ладно сами, мою-то молодость зачем было губить! Селигер! Мне стало ненавистно само это слово! Ни дискотек, ни ночных клубов! Разве это лето! А впереди – опять школа.
     Ужас! Одна только школьная столовая чего стоит! Я так и не смогла пересилить себя и переступить её порог. Я просто вынуждена была на переменах бегать за два квартала в ближайший Макдоналдс.
     И в дождь и в слякоть и в мороз. Ломая каблуки, дрожа от холода в прошлогодней затёртой шубейке из куцей норки.
     И это в то время когда старший брат протирал штаны в офисе! Вместо того чтобы подбросить меня туда-сюда. Господи, неужели это так трудно!
     Ему до школы  каких-то полчаса лёту на новеньком спортивном «порше».
     Он мог, хотя бы забирать меня после занятий, чтобы я не тащилась как последняя дура пешком, рискуя подвергнуться нападению маньяка или, того хуже, какого-нибудь бомжа.
     Слава богу, район наш не самый криминальный. Только от этого не легче. Сколько страхов я натерпелась за все эти годы! Одни только охранники что круглосуточно дежурят у нас в подъезде чего стоят!
     Они такие здоровенные! И руки у них! Такие сильные. А как смотрят! Меня всегда бросало в дрожь от одних только их взглядов. Всякий раз мною овладевало волнение, и я просто цепенела.
     Нет, ещё два года мне не выдержать! Всё хватит!
     Завтра же заявлю предкам – в школу больше не ногой. Как хотят! Это же сущая пытка. А я не преступница!
     Устроюсь на работу! Да-да, пойду работать! Пусть знают, до какого состояния они довели собственную дочь!
     Им-то хорошо. Они успели получить образование и опытом разжились. А мне придётся всё  начинать  с нуля!
     Ладно, пару лет как-нибудь перебьюсь. А там замуж выйду. За какого-нибудь бизнесмена в Мерседесе.
     Господи, о чём я говорю! Стоит увидеть более-менее интересного парня, а у него в машине уже сидит какая-нибудь мымра.
     Ни лица, ни фигуры! И чего они в них находят! Придурки!
     Господи, ну почему мне так не везёт! За что мне всё это, господи!


Рецензии