ВОТ И ВСЕ
Всем страшно хотелось увидеть знаменитую повариху Пингвинчика, которую не раз вызывали по рации, и которая не разу не вышла в эфир. Под аплодисменты мы зашли в палатку. Перед тем как войти я сказал ей, что бы не отрывалась от меня, чтобы избежать лямурных осложнений. Танюшка мой совет приняла. И на предложение занять почетное место, во главе стола заявила, что сядет только рядом с Володей. Тогда место это расширили и посадили нас с ней рядом. Ужен прошел, чудесно настроев несколько гитар шести и семи струнные получился отличный оркестр. Под его аккомпанемент исполнили не одну душевную туристскую песню. А когда возник вопрос ночлега, мы свои палатки не поставили, торопились к столу. Все разобрали спальники, разбрелись, кто, где пустит. А нам с Тане, предоставили вездеход.
Утром проснулись довольно поздно. В лагере тишина. Удивились, что все так долго дрыхнут, повалялись еще. Пошли на речку умылись, потянуло, чего ни будь перекусить. Танюша предложила, по-тихому зайти в банкетную палатку, чего ни будь перехватить. Но, откинув полог, мы оцепенели от восторженного крика, ура. Нам пояснили, что кроме завтрака, людям была потребность опохмелиться. А было распоряжение старшего, что завтрака не будет, пока не проснутся Володя с Таней. Мы, стараясь не привлекать к себе внимание, на самом деле его не только, привлекли, а дали пищу для разговоров и размышлений, что они там делают так долго.
За столом решали одну проблему. Кто повезет меня с Таней на станцию. Монополию нашего водителя Васи осудили. И разрешили ему доставку моего или Таниного рюкзака. А так как о судьбе нашего доцента-студента, вопрос вообще не подымался, то ему пришлось усмирить свою гордыню, и обратиться к нам со словами знаменитого кота Леопольда, – Ребята давайте жить дружно, возьмите меня с собой. Я вам мешать не буду. Пришлось взять.
Взревели все вездеходы и рванули к станции. Вообще то нас, троя, и три наших рюкзака, вполне могли доставить до станции шесть вездеходов. Но после нашего отъезда в лагерь не вернулся, не один. Кто в кювете оказался, кто гусеницу потерял, а кто просто уснул за рычагами. Когда поступили платформы, все были в порядке и четко провели погрузку. Нам предстоял путь домой. На поезде в Лабытнанги, на катере до Салихарда, на самолете до Тюмени и на поезде до Свердловска.
Свидетельство о публикации №209091600771