В активном похе

Я вижу чьи-то улыбающиеся лица. Их так много, и все они хотят как-то помочь, подбодрить, взять за руку и сказать что-нибудь приятное. НЕ пройдет.
Я слышу музыку, дергающийся от звуков пол. И толпу. Нет ни одного лица, ясного и четкого, существуют только пронзительные крики и из моей глотки тоже.
Но я не чувствую. В моей голове нет чужих образов, слов, поступков. По левую руку пустое место. Наверное, там должен кто-то стоять, правда, этот кто-то наверняка не живет со мной в одном городе и даже в одной стране.
Я топлюсь в работе, хотя когда вокруг пусто, сделать это непросто. Я пытаюсь петь, но у меня вырываются лишь пустые, ничего не несущие звуки. Я живу прошлым и удаляю свои письма к ненужным мне больше людям.
Я не уверена, что хочу любить. Это больно.
Я даже толком не могу сказать, чего именно хочу и верю в то, что всё, что я себе навязываю про любовь и чувства, неправда.
Я гуляла по городу, стаптывая кеды, заглядывая в глаза проходящим мимо молодым людям, но они либо отворачивались, либо смотрели с непониманием, как будто я душевнобольная.
Я искала.
Я бегала по концертам начинающих групп, чтобы в один прекрасный момент встретить красавца с гитарой и возможно мы бы спели дуэтом.
Я дергалась под отвратительную музыку на дискотеках ради того, чтобы кто-то бросил на меня взгляд или пригласил на медленный танец, но там нечего ловить - все танцуют между собой, знакомые со знакомыми, а выйти за пределы своего круга никто не желает.
И я всё время спрашиваю себя - а надо ли мне это? Нужны ли переживания, битые стекла на полу, разодранные фотографии в урне? Нужны ли пустые обиды и слезы; то, чего мне так сейчас не хватает?
Нужны ли мне отношения?
Нужны, наверное. Только смогу ли я их пережить, пока не знаю.


Рецензии