Письмо Вовы

Ну что ж.
Первый раз решил что-то тут написать, хотя делать записи в контакте не самое приятное занятие.
Данная заметка подобна некоему напоминанию о себе - типа,не забывайте такого парня как Вова Вайет,который в последнее время в контакте появляется очень редко.
У меня всё нормально. Другого слова не подберешь - нормально. Нормально - не хорошо и не плохо,просто НИКАК. Живу себе потихоньку, музыку слушаю, статейки иногда рождаю так..внезапно. Ленюсь много, вместо учебы занимаюсь черт знает чем. И ведь не сделаешь ничего - ведь когда ничего особо не хочется, что можно сделать?
Внешне изменился сильно. Уже не маленький мальчик в кепке и футболке,с прыщавым носом и добрыми глазами; но и не взрослый мужик с пивным брюхом и щетиной. Я это Я,и я себе, как ни странно, совсем уже и не нравлюсь.
 Год назад я мог кому-то помочь, кого-то поддержать, сказать что-то хорошее и знать, что человеку станет легче, может,жизнь чья-то изменится или что-то вроде того, а сейчас..Сейчас не нужен я никому,кроме военкомата,ведь сессию,я боюсь,завалю,и всё закончится.
Вова сдохнет,отдаст коньки,откинет копыта,тапки белые наденет..что там ещё? Гений и предводитель странного населения молодежи угаснет  и после себя оставит только эту страницу. Без координатов и номера телефона.
Я устал. Конечно,я ещё бьюсь о какую-то стену и думаю о том, что могло бы быть сейчас, если бы не был я таким вот какой есть,но и мысли уже какие-то  мертвые.
Я не говорю до свидания. И прощай не говорю. Просто помните, что я ещё здесь.
Вова


Рецензии