На втором этаже...

Тихо падает снег.
Весна называется...
Тускло горит фонарь.
И снова окно открывается
Тихо зовя к себе...
Ветер на улице.
Снег не идет.
Сыро и холодно мне...
Не грусти не радости
В мире том
Нет
Это всего лишь сон...

Я смотрела сквозь стекло, а оно сквозь меня...
Сидели часами и так каждый день...
В углу подоконника кактус... скучает...
А может и нет...
Угрожающе шипит и колючится...
Видимо чувствует приход весны...
Успокоился временно.
И тоже о чем то задумался...
Сново стекло...
Смотрю на улицу.
Заметно, очень заметно, что за мной кто то с улици наблюдает...
А может ему кактус понравился?...
И почему именно он?...
Интересно кто?
...
Темно... видна только тень...
Тускло светит фонарь...
Кто то лапой играет с моими шнурками...
Сижу на окне
И свесив левую ногу на улицу
Тихо пишу на листке...
Что смотрю сквозь стекло, а кто то на улице интересуется нами...
Возможно...
Кот уже хрумчит недовольно, играя с моими шнурками...
Все так же тускло горит фонарь, а кактус скучает и я засыпаю...

Ночь
Солнце
Луна
Звезды
Оконце в бездну открытое.
Все это мило,
Все это просто,
Даже конфета забытая.
Хаос в башке
Кровь на полу
Кто то просто устал...
От жизни такой, что наяву кажется можно и врать...
Ночь
Солнце
Луна
Звезды
Все это было уже.
Мы так же сидим
И смотрим в оконце,
Что на втором этаже.


Рецензии
"..Я смотрела сквозь стекло,а оно - сквозь меня.." - ЗдОрово!Снимаю шляпу!:-)

Игорь Щеулов   22.11.2009 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо за рец;)

Кибер Кошка   23.11.2009 18:50   Заявить о нарушении
Всегда - Пожалуйста!:-)

Игорь Щеулов   23.11.2009 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.