Письмо с того света

Письмо с того света...

Я вспоминал тебя в руинах рваных,
Простреливаемых ночи напролет.
Я помнил ночи той пьянящую нирвану,
Полет сердец и звезд ночной полет.

Я вспоминал тебя в палатах госпитальных
В крови, в бинтах, на грязных простынях.
Цветочком чистым на лугу в росе хрустальной.
Ты ангелом любви в моих парила снах.

И подлой пулею пробитый, умирая,
Я, смежив веки, видел образ твой -
Ко мне душа твоя спешила, умоляя:
"Ты не умрешь... Ты для меня - всегда живой"...

Плэйкаст -


Рецензии
"Ты не умрешь... Ты для меня - всегда живой"...

Это самое важное... Остаться живым. Всегда. Для кого-то... И на самом деле.

Тати Тати   12.07.2010 12:56     Заявить о нарушении
Все в руках Божьих... И жизнь, и смерть, и любовь...

Игорь Срибный   12.07.2010 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.