Заменивший жизнь

«Заменивший жизнь».

Вот его опять затопило черными слезами. «Justify my life…» Показалась заставка с луной. Я осела на кровати и заплакала, уткнувшись в забавную подушку-думку в виде Спанчбоба. «Почему это случилось со мной? Я никогда и нигде не встречала такой сильной любви. Да и к кому! К недоступному, популярному певцу! Ох, почему же!»
Я влюбилась в него с первого мимолетного взгляда, 5 лет назад. Раньше, я как все была радостной безбашенной девчонкой, жующей сладкую жвачку и слушавшей попсовую музыку. Носила ярко-розовые лосины, юбки типа «ремень», джинсовые жилеты до середины пупка, и чувствовала себя счастливой. Но в один день разрушилось все. Один взгляд на афишу, один поход на концерт и… вечное рабство в плену собственных чувств…
Перевернувшись на другой бок, я увидела смеющиеся лица группы The Rasmus. Вся в слезах, я сорвалась и принялась колотить, рвать и выбрасывать все, что попадало под руку. Я кричала, рвала их лица, уничтожала память. Обессиленная, разочарованная в своих мыслях, воспоминаниях, я упала за кровать и заснула в тот же миг.
Открыв глаза, я поняла, что плохое из головы и сердца улетучилось. С вздохом я оглядела комнату, которая была похожа на поле битвы и с ужасом заглянула в верхний ящик стола. У-у-ух…Мои стихи, все, что мне было по-настоящему важно, оказались на месте. Я любовно прижала их к груди и с приподнятым настроением пошла умываться. «Обязательно сейчас надо заглянуть в Rock Shop, купить все новое», - подумала я, и, выпив на лету горячий чай, захватила любимую булочку с кунжутом и выбежала за дверь. Одетая в длинный, совершенно черный плащ, я казалось угрюмой вороной среди разряженных в яркие куртки парней и девушек. Я спешила в магазин. Ведь у меня совсем не осталось ничего, говорившего о Лаури. Моя хорошая знакомая Сиири, стояла за прилавком, обслуживая раннего клиента.
- О, Насти! Какими судьбами! Ты 3 года назад скупила полмагазина, - рассмеялась она.
Я рассказала ей о вчерашнем происшествии, представив все как приступ истерики. Спустя час, я приобрела все, о чем только мечтала и заторопилась домой. «Как предвидела!» - посмеялась я и схватила телефон, при этом снимая сапожки.
- Здравствуй, свет очей моих, - с тех пор, как я работаю в этой фирме, Максам (мой работодатель) немножечко ко мне не равнодушен.
- Приветик. Ну как, работка имеется? – я приложила трубку к уху и налила себе кофе.
- Да, обязательно. Специально для тебя, моя голубка. Надо оформить сайт одной нашей финской группе. Даже, наверное, по большой части переделать.
- А какой группе? – подавившись кофе и чувствуя холодок по коже, осторожно спросила я.
- The Rasmus. Популярные ребята, хороший рок играют.
- Да неплохой, - тихо сказала я. Внутри все оборвалось. Я не знала от чего: от печали или счастья.
- Работай недельку, потом посмотрим, и …не хочешь сходить куда-нибудь? – он затаил дыхание.
- Нет, пора работать, долг зовет! Пока, - попрощалась я, и повесила трубку.
«Ох, Господи! Расмус собственной персоной, Лаури Илонен своей собственной звездной задницей!» Я одновременно ненавидела и любила этого человека, была далеко и в тоже время очень и очень близко. Разобравшись с кое-какими делами, я засела за компьютер. Хотя по профессии я экономист, но в наши дни экономистов, как собак нерезаных. В Финляндии они тем более никому не нужны. Работаю я художественным оформителем сайтов и программистом. Звучит заманчиво, но такого глобального здесь ничего нет. Сидишь себе за компом и переделываешь, разрисовываешь, подписываешь. Сделав усиливающее движение над собой, я нажала левую кнопку мыши. Вот «Фото»…О…Лаури. Провозившись с работой где-то полтора часа, я залюбовалась своим трудом. «Здорово!» - с гордостью подумала я и полетела на кухню, пить полюбившийся молочный чай. Потом до самой ночи просидела в Инете и под утро завалилась спать.
Проснулась от довольно назойливого звонка. «Они обнаглели, что ли все? Не дадут человеку поспать в законный выходной день!» Мельком глянула на часы. 5 минут первого. 5 минут первого! Вскочив с постели, я быстрее ракеты надела халат, натянула на лицо приветливую улыбку и поторопилась открывать дверь. Через глазок я рассмотрела только огромнейший букет чернейших роз. Черный стал моим любимым цветом…эти пять долгих и несчастных лет…
- Кто там? – бдительно спросила я, на что мне ответили:
- Э…Вы Насти? Это вы делали сайт группе The Rasmus?
«А, понятно. Наверное, менеджер ребят решил отблагодарить за отличную работу». Распахнув дверь, я попятилась назад и хотела было сказать: « Спасибо, не стоит, проходите», но слова застряли где-то в горле и теперь не хотели проходить вперед. Передо мной стоял настоящий Лаури Илонен и держал обеими руками букет, в серой толстовке и неизменной черной шапке, из-под которой торчали вихры выбеленных волос. Зеленые, обжигающе горячие огоньки глаз смотрели на меня, рот что-то произносил. Но, потеряв в тот миг слух, я почувствовала, как стены поплыли, потолок оказался полом, и я провалилась в черную затягивающую дыру…
- Насти, Насти, очнитесь, очнитесь, - кто-то легонько потрясывал меня за плечи.
Опять этот приставучий сосед Марк со своей помощью. Сейчас я встану, скажу ему пару ласковых, и пойму, что Лаури, букет окажутся сном.
- Уйди, козел! Достал уже! – что есть мочи прошипела я.
- Козел? Я не козел, у меня нет рогов и копыт! – послышался смеющийся голос.
Открыв глаза. Я сразу все вспомнила. Это не сон! Ко мне зашел Лаури, и я упала в обморок. Обыкновенно!
- Простите, я обозналась…, - пролепетала я и встала, держась за стенку.
- Ничего, - он ласково похлопал меня по плечу и добро улыбнулся.
- Ну тогда ладно. Может, чайку глотнем? – я направилась на кухню, а Лаури спросив, где ванная, отправился мыть руки.
- Какой запах! Обожаю молочный чай! – совершенно по-детски восторгался Лаури.
Мы пили чай, рассказывая друг другу о жизни, работе. Лаури сыпал анекдотами, а я смеялась, хотя на душе было плохо и на глаза накатывались слезы. Он рассказывал и рассказывал. Поглощая меня своим обаянием. Внезапно зазвонил телефон и Лаури, очень расстроенный прерыванием словесного потока, ответил. Спустя минуту он уже собирался.
- Оказывается, забыл про репетицию. Ребята рвут и мечут. А все из-за тебя! – он шутливо надулся и показал на меня пальцем.
- Да, такая я стерва! – ответила я, и мы повалились от хохота.
- Кстати…, чуть не забыл, - Лаури достал клочок бумажки, начеркал что-то и отдал мне, - Это мой телефон. Если что, звони, - он игриво подмигнул мне, крепко пожал на прощание руку и покинул квартиру.
Я кинулась в комнату и легла на кровать, застеленную тонким покрывалом с изображением любимого. Я была бы самая счастливая, если бы была его простой фанаткой. Нет, я никогда не считала себя обычной, гонявшейся за автографами и фотографиями. Я была выше! Испытывала не фанатичную любовь, а настоящие чувства. Иногда, я подумываю, что это – моя первая любовь, все другие оставались за её гранью, названные просто влюбленностью. Но именно то чистое, бескорыстное, по имени Любовь, пришло ко мне сейчас. Слеза одиноко скатилась по переносице. А теперь мы, возможно, станем даже друзьями. Об этом мечтают полмира, но счастье выпало мне. А может и не счастье.…Отвернувшись к стенке, я безутешно заплакала, нет,…заскулила, как щенок на холодной улице. Никого нет, чтобы заменить тебя, чтобы разлюбить тебя, мне не хватит жизни.…Прости.
Прошло целых два года. Мы с Лаури сдружились. Он постоянно захаживал ко мне после репетиций, баров. Жаловался на свою боль, беды, плакался в жилетку и уходил, оставляя меня одну. Хотя, не совсем. Он устраивал мне свидание с отчаянием, оставляя нас наедине. Однажды он пришел ко мне на удивление рано.  Я сказала, чтобы он чувствовал себя, как дома.
- Ок, - Лаури развалился на диване и положил ноги на красивый стеклянный кофейный столик.
- Я дома! – четко сказал он и рассмеялся, едва успев увернуться от подушки, летевшей ему в голову.
Выйдя из ванной, я собиралась напоить Лаури чаем, но увидела его на пороге гостиной с сильно озабоченным лицом.
- Что это, Насти? – Лаури держал в кулаке мое последнее стихотворение, посвященное ему.
- Что это? – отчетливо повторил он и в упор уставился на меня. Молчание тянулось, словно жевательная резинка.
- Это мой стих…Просто стих, - понуро повесив голову, проговорила я.
- Насти, какого же черта, ты мне врешь?! – со злости, он нечаянно пнул соседнюю дверь. Лучше бы он этого не делал. В ту секунду, я немного пожалела, что полюбила его, но только в одну секунду. А, будь, что будет!
Лаури остолбенело глядел на стены, плакаты, диски. Потом он перевел взгляд на меня. В его глазах читалось столько удивления, боли и, казалось, разочарования и злости.
- Я знаю, чего ты хочешь. ВЫ все хотите! – закричал Лаури и рывков схватил меня за руку. Не сумев, да и просто не успев ничего сделать, я просто подчинилась ему. Лаури притянул меня к себе и поцеловал. Злость превратилась в бешеную страсть. Он целовал и целовал, не отрываясь, сладкий вкус его губ проходил в нутро. Он засунул руку мне под кофту, и, не переставая ласкать и целовать, расстегнул лифчик. Затем резко потянул на кровать. Торопясь, словно мы куда-то опаздываем, стали стягивать одежду. Все продолжалось от силы минут 20. Его горячее дыхание, его запах, его: «Да, детка…», вкус поцелуев.…Когда все закончилось, Лаури поцеловал меня на прощание, накинул одежду и ушел. Я осталась одна. Снова. Слезы брызнули из глаз. Блин, опять эти дурацкие слезы!
На следующий день, я не пыталась ему дозвониться. Я получила то. О чем мечтала не я, но другие. Но разве это могло сравниться с тем, что я испытываю к этому человеку? Конечно, нет.
Внезапно раздался дверной звонок. Я машинально посмотрела на настенные часы. 5 минут первого. Нет, только не это. Пошатываясь от нахлынувшей слабости, я добрела до двери:
- Кто? – спросила я, точно зная ответ на вопрос.
- Насти! Открой, пожалуйста, - усталый, но такой родной голос любимого человека, показался голосом ангела, спустившегося с небес.
- Сейчас.
Я открыла дверь и оказалась сметена жарким поцелуем. Лаури прижал меня к стенке и просто не отпускал. Долго, очень долго. Мы опять оказались под покрывалом с его изображением.
- Может, ты мне все расскажешь? – гладя теплой рукой по моим волосам, спросил Лаури.
Я кивнула головой и выложила ему о той истории, которая случилась 5 лет назад, о той счастливой афише, о моей любви и слезах. Он молча слушал, целуя меня в плечо и поглаживая по голове.
- Насти, у меня в жизни было всего две больших любви. Девчонка в школе и… ты. Я полюбил тебя совсем недавно, а точнее с первого взгляда, - он шумно вздохнул и продолжил, - мне пришлось терпеть столько унижения, чтобы добиться той девчонки, перенести столько боли, я не хочу, испытать то же самое с тобой, - он виновато посмотрел мне в глаза.
- Я люблю тебя, Лаури. Иди ко мне, - прошептала я, и мы слились в поцелуе.
Спустя год мы обвенчались. Затем скромно сыграли свадьбу, пригласив только близких. Ребята в группе тоже стали мне лучшими друзьями, и мы с Лаури и с их семьями изредка отдыхаем вместе, где-нибудь на берегу озера. Я жду своего первого ребёнка, но не последнего, как сказал мне Лаури. Все хорошо. Я улыбнулась и подумала, что рада прожить с человеком, заменившим жизнь!
    


Рецензии