Кукольный театр

Жаль, но в кукольном театре на Пастера угол Советской Армии я успел побывать только пол раза. То есть, на одном спектакле, но не до конца. Сам виноват! Но кто ж знал, что  термины, усвоенные мной на стройках, куда меня часто брал папа, в кукольном театре неприменимы, даже если перед зрителями разворачивается самая настоящая стройка.
Папа, до того, как перешел в технадзор округа, был прорабом и даже в выходные прибегал на стройку. Времена-то тогда не совсем веселые были…
Вот, доверили ему, чтоб в парке с ребенком погулять, а папа заманивал меня на объект, суля фальшивые радости типа с молотком поиграть. И сколько я себе обещал не попадаться, все равно уступал… А зря!
Если объект строили пленные, то там нечего делать было. Так папа говорил. И не бегал по этажам с синьками.
Ну, а если наши… В общем, всю строительную терминологию я от наших строителей подхватил. Что интересно, запомнил с первого раза и накрепко. А когда с папой со стройки возвращался, попытался с ним этими самыми терминами поделиться и ситуацию в строительном деле обсудить.
Папа почему-то испугался и сказал, что термины эти совершено секретные, что мне их доверили, как своему человеку, но разглашать их я права не имею, иначе и посадить могут.
Я испугался и даже маме ничего не сказал. Из новых слов.
Но оказывается папа меня обманул! Когда я вышел во двор, то услышал, что этими секретными словами владеют все. И неплохо!
Пришлось предъявить папе справедливые претензии.
Папа очень удивился, узнав, что совершенно секретными словами пользуются не только взрослые типа дяди Коли Стеклотаренко, но и старшие ребята. Папа предположил, что родители этих ребят имеют какое-то отношение к стройкам. А еще он сказал, что ребята подводят родителей, говоря такие слова. Вдруг милиция услышит…
Потом папа похвалил меня за то, что я пришел с ним посоветоваться и предложил сходить в кукольный театр.
Пришли… Папа в зал на втором этаже меня завел, усадил и ушел, сказав, что эту пьесу он уже видел. И пообещал к окончанию вернуться.
А  спектакль шел «Три поросенка». А в спектакле два свинодебила строили дом из чего попало. А волк его ломал. А третий свин дом нормальный построил. Но он мне неинтересен стал. А эти горе строители…
Короче,  жалко мне нерадивых поросят стало. Оглянулся я, милиции нет и… давай им строительные премудрости подсказывать. А они виду не подают, что слышат. Правда, слегка дрожать стали… Тогда я громче…
Короче, вывели меня из зала и к директору.
А там сидит дядька злой-презлой и про билет спрашивает.
– У папы! – говорю.
– А где папа?
 – А он эту пьесу видел, поэтому к концу зайдет.
– А откуда ты такие слова знаешь? – изумляется директор. – Поговоришь с тобой, так, вроде, вполне приличный мальчик!
– Это секретные слова! – доверился я директору театра. – Их на тайных объектах говорят!
– На каких? – не понимает директор.
Ну, не стану же я ему государственную тайну доверять. Молчу… А тут и папу привели. Оказывается, спектакль закончился, и он меня уже ищет. Увидел свое чадо в кабинете директора и рукой махнул.
– Так я и знал! – говорит.
Короче, отдали меня папе. И еще в театр приходить позвали.
Но папа почему-то больше в кукольный театр ходить не захотел.


Рецензии
Очень хороший рассказ.Приятно читается.

С пожеланием творческих успехов

Анатолий Гусев 2   22.09.2009 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Я старался...

Александр Бирштейн   22.09.2009 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.