Леопольд Второй. История одного котика

        Леопольд  Второй
        История  одного котика.

Одно время мне постоянно  не везло почему то , одни  неприятности  сменялись другими  неприятностями  и никаких белых полос в жизни , одни чёрные.
Я уже стала думать , что это не иначе от того , что где-то мне чёрная кошка дорогу перебежала, а я не придала этому значения  ,но надо что то делать с этим .
Мне в голову пришла такая идея : если чёрная кошка –приносит несчастье , то счастье должен принести- белый котик. Решили , что надо купить белого котика обязательно !
И вот  ранним воскресным  утром мы с дочкой отправились на птичий рынок искать белого котика. Я даже помню дату: 2 сентября 1994.Обошли весь рынок –нет белых котиков  , уже расстроенные собрались было домой, как вдруг не далеко от выхода видим одна тётка продаёт три разных котёнка и один из них чисто белый , подлетаю и спрашиваю кот или кошка, ответ- котик , сразу купила без разговоров за 30тыс руб. , такие деньги в то время были ( все были миллионерами), по пути заехали в зоомагазин и накупили ему разных «Вискас» и «Китекет», всю дорогу он пищал , я уже подумала – вот пискля какой  попался  надоест своим писком потом, а он оказывается писать хотел и не хотел этого сделать на меня , потому как умный котик оказался , как домой приехала , я его в пластмассовый  тазик посадила и он сделал сразу свои дела и успокоился . И тут же стал бегать , носиться по квартире радостный такой , видимо наше жилище ему пришлось по душе.
И что удивительно ,я его голоса потом почти не слышала никогда , он никогда не пищал , даже если есть хотел , сидел молча и ждал , когда его покормят, на удивление спокойный котик оказался .
Решили  назвать его -Леопольд , а так как раньше у нас уже был кот Леопольд(он был тоже белым , но с чёрным хвостом ) , который жил  недолго и   трагически  погиб под колесами автомобиля, но мы его очень любили , поэтому решили , что этот будет у нас Леопольд Второй и он будет жить за двоих долго и счастливо , так оно и вышло, но ласково мы его звали Лёпа.
 Он был  ослепительно белый весь: от ушей до кончика хвоста , и пушистый , меня понимал по взгляду , по словам , по жестам, такой был умный котик , таких я больше не встречала , мы в нём души не чаяли .
 Что удивительно- тут у нас пошли сплошные белые полосы в жизни , мне стало везти во всём, желания исполнялись одно  за другим.
Например, мечтала , чтобы дочка поступила в самый лучший университет, так и вышло ! Мечтала , чтобы у меня была хорошая квартира , машина и дача – так и получилось . Буквально всё стало сбываться на глазах через несколько дней. Я познакомилась с порядочным человеком , который  был разведён( из военных ).
 Через месяц знакомства мы уже поженились и я сразу стала готовиться к обмену квартир , мы решили обе наши квартиры поменять на большую квартиру в центре города. У него оказалась двухэтажная дача , на живописном берегу Волги, в престижном месте , на которой мы потом все вместе отдыхали ,а через некоторое время купили машину, сначала у нас была обычная – Жигули , а через несколько лет мы её уже поменяли на импортную Тойоту –микроавтобус. Так что все мои желания , как по мановению волшебной палочки были исполнены. Сама поражалась этому.
Когда пришло время и мой котик стал петь свои кошачьи  серенады, я по объявлению в газете нашла ему жену , такую же белоснежную и пушистую кошечку с голубыми глазами Белочку. Кот сразу хотел было наброситься на неё , но гордая кошечка остудила его пыл , она умела постоять за себя , пуская в ход когти. Целый месяц мой бедный котик увивался за ней , но она была не преступна ,  как скала ! Мне даже было жалко своего котика , но я не вмешивалась в их отношения, пускай сами разбираются .
 Кот уже не обращал внимания на Белку . А через месяц кошка сама стала кричать около двери, петь свои серенады , зазывая уличных котов , пришла пора у неё ,видимо.
 Тут я позвала кошку( у нас с ней были отличные отношения) и стала с ней разговаривать . Ты почему кричишь, говорю я ей , каких –то котов что ли зовёшь с улицы , а у тебя под боком тут мой котик -Лёпа есть , которому ты очень даже нравишься. А он такой красивый , умный , чистый не на помойке шатается , а домашний кот, какие у вас котята должны будут красивые , лучшего кота ты нигде не найдёшь , говорю я кошке ! И что бы вы думали , на следующий же день у них началась свадьба! Которая пела и гуляла аж несколько дней подряд и все были этому свидетели !Это дело происходило на каждом углу.
Такая у них была любовь !Лёпа смотрел на неё влюблёнными глазами , где бы она не сидела и делился своей лучшей едой из своей миски .
А через 66 дней , как положено по календарю – день в день у них родились котята .
 Это были замечательные три белых котёнка , одна девочка и два мальчика.
Когда Белка родила первого котёнка и сильно закричала , мой кот подбежал с коробке, где рожала кошка , глаза у него были квадратные, когда он посмотрел на меня и явно был поражен , а я говорю ему :Поздравляю , Лёпочка, ты стал папой , Белка родила котёнка ! Он немного постоял ,посмотрел на меня , а потом подошёл к своей  жене и лизнул её в мордочку , я прямо прослезилась ,если бы мне об этом кто-  нибудь  рассказал , я бы не поверила ,а тут я собственными глазами это видела !Как будто он её поблагодарил .
 Помню, был такой момент в жизни : я просыпаюсь, а у меня с одной стороны лежит мой любимый кот Лёпа , с другой стороны его красавица и тоже любимица Белочка , а по мне прыгают и скачут три белых котёнка. Вот оно счастье - подумала я , было такое балдёжное состояние , хотелось ,чтобы так было всегда !   У меня был настоящий Кошкин дом !
 Когда они начинали резвиться , казалось весь дом ходит ходуном , а их беготня- как топот копыт.
Когда котята подросли их  пришлось раздать. Такие котята уходили на «ура».
Первую же кошечку отдала хозяевам Белочки ( мы с ними так договорились), она была копия Белки -голубоглазая и пушистая , хозяева остались довольные, они ту кошечку опять назвали Белкой , а другие были котики с желтыми глазами как у Лёпы, старшего котика отдали родственникам и назвали Тишкой , а другого продала по объявлению.
Всего за свою совместную жизнь у Лёпы с Белкой шесть раз появлялись котята .
Бывало, летом  отвозили их на дачу и они жили там полной кошачьей жизнью, помимо дома , гуляли  по полю , ловили мышей , лазили  по деревьям, дрались с соседскими котами.
У наших кошек был свой выход из дома , через специальное отверстие в полу ,  в подпол и на улицу , поэтому мы могли спокойно уезжать , оставляя еду дома , зная, что  с ними будет всё в порядке.
А дача была большая –двухэтажная , там для наших кошек было раздолье !В этом доме запросто можно было разместить целый взвод .
Им там нравилось! Но рано или поздно начинают в жизни происходить перемены.
Кто-то меня спросил и долго ли  я буду держать эту кошачью ферму, не надоело ли ?
 Я задумалась .  Кошка Белка ещё нянчилась с очередными котятами ,а моему Лёпе надо было ещё гулять с кошкой , он орал , обдирал обои , ломился в окна, на свободу.
 Мне надоели эти оры, я решила кастрировать моего кота , думала, хватит размножаться , сколько можно?
Я обычно долго не думаю , решила и сделала .Операция прошла успешно . Мой котик похудел сначала , но потом поправился и стал ещё здоровее  и главное- спокойным. Характер стал замечательным  у него . Такой добродушный , спокойный, настоящий домашний котик , какой надо !
Зато Белочка –жена его , год терпела , а потом стала орать, стелиться  перед котом и так и сяк , он вроде сначала по привычке забирался  на неё , но никак !Ничего не получалось!
Тогда Белочка на даче с кем –то загуляла видимо, мы не видели конечно, но она забеременела и родила одного котёнка. Мы ещё удивлялись этому –котёнок белый получился , как будто от  Лёпы , не подкопаешься . Но, чтобы кошечка не мучилась больше , решили и её стерилизовать . Операция  прошла нормально и через месяц наша Белочка и была как прежде –красавица и пушистая.
Но вот как- то погожим  днём  , как сейчас помню, 12 июня 2000 года , так ослепительно сияло солнышко и трава была за окном такая зелёная , после долгих пасмурных дней , что я решила отпустить моих кисок погулять за домом на солнышке перед окном.
Все было замечательно , сначала я за ними наблюдала , а потом решила , что зря время  теряю ,сами они погуляют без меня , а я пошла стиркой  занялась .
Вдруг, через  несколько минут слышу лай собак , просто целая стая собак пробежала , я бегом к окну , моих кисок нет нигде. Потом  мой  котик Лёпа прибежал , а Белочки так и не было нигде , на другой день я нашла её труп около стройки, её загрызли собаки.
Слёзы просто градом лились из моих глаз , я долго не могла успокоиться, потом  завернула её в тряпки и  мы с мужем похоронили  её за окном .
Три дня и три ночи я оплакивала нашу любимицу Белочку , но жизнь идёт дальше.
 Мой брак с мужем после этого тоже распался .
Так  мой  котик остался вдовцом  и  жил ещё после этого девять лет .
А   25 сентября 2008 г  я похоронила и моего любимого котика- Лёпу(он прожил -14 лет !) , Леопольда второго, рядом с его женой Белочкой , их могилки рядом , прямо под окном, где они любили гулять. Все в округе: и соседи и друзья  любили моего котика, когда мы с ним ходили гулять на поводке , он шёл со мной рядом, как собака, все умилялись и восхищались такой картиной и каждый прохожий останавливался  и говорил – Какой красивый кот! Он так  выхаживал гордо и вальяжно, что никого не оставлял равнодушным ,всех это приводило в умиление . А когда узнавали о его смерти  приносили своё соболезнование.
Я так сильно переживала , когда его похоронила, что  у меня началась депрессия. Думала никогда больше не буду заводить питомцев, чтобы не переживать  так сильно.
 Один мой друг , видя как я переживаю , посоветовал  , чтобы я завела себе другого котёнка и я с радостью ухватилась за эту идею, размышляя так- надо думать о живых , а не о мёртвых .
Утром мы уже поехали в один зоомагазин , где продавали котят, но к сожалению ,белых котят не оказалось, было три котёнка один чёрный и два сереньких с беленьким   девочка и мальчик. Чёрных я  не люблю котов .А вот из двух сереньких надо было выбрать кого-то . Девочка оказалась симпатичнее и пушистая такая трёхцветная  , а котик с короткой шерстью.Решила взять сразу обоих , чтобы им не скучно было расти вместе и в то время , когда меня не будет дома.
С этого  дня жизнь моя стала весёлая , мои котята не дают мне скучать.
Назвала я их -Даня и Маня ,сейчас они в таком возрасте, что в любое время может случиться свадьба. Вот , думаю ,если бы родился у них котик белый –то обязательно назову Леопольд и оставлю себе , но это навряд ли  получиться , ведь никто из них не чисто белый . Но они тоже хорошие . Я их люблю.

 
 
                09.09.09 г

                Rai-Я  Гаври-lova ,
 Здесь можно посмотреть ещё фото моего любимого котика Лёпы :
 
          http://www.proza.ru/2010/02/22/1375

          Продолжение смотреть http://www.proza.ru/2009/10/30/21


Рецензии
Прочитал с большим интересом, а попутно и о сексуальной жизни братьев наших меньших узнал много нового. Наши коты удивительно похожи друг на друга (см. рассказ "Мой Сенька"). Мало того, и я, как и Вы, провел почти два десятка лет жизни в городе на берегу Волги. Да и мысли о белом и черном у меня те же. С уважением. Удачи Вам!

Большаков Яков   01.03.2011 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо Яков за ваш отзыв ! Обязательно зайду к вам с ответным визитом !

Раиса Гаврилова   04.03.2011 23:17   Заявить о нарушении
Яков , я ничего не пойму !?
Я вам написала большую реценцию на рассказ о вашем Сене -коте , но он почему не публикуеться .Я несколько раз этого пыталась сделать и всё безуспешно !
Короче , кроме того что мне этот рассказ очень понравился , я ещё там хотела вам сказать , чтобы вы перестали запирать своего кота в туалете , пожалейте его ! Коты не любят , когда их запирают !
Вы чего боитесь оставить его просто в квартире , а туалет оставить открытым , чтобы он мог делать свои дела , когда приспичит !

Раиса Гаврилова   04.03.2011 23:49   Заявить о нарушении
Милая Раиса! Ну, во первых, рецензия Ваша до меня дошла, не волнуйтесь, спасибо! А, во вторых, что же Вы меня за изверга держите-то? Да если бы мой Сенька делал свои дела во время моего отсутствия в туалете, так разве стал бы я его запирать! Я мучился не один год с ним, убрал с пола все паласы, так как с линолеума легче убирать. И туалет , где стоят его ванночки, у меня всегда приоткрыт, и он туда аккуратно ходит... но только когда я дома! А в моё отсутствие( может быть от обиды?) он ходит у входной двери и никакие методы воздействия не помогли его от этого отучить. Да и не так уж плохо ему в туалете - на крышке унитаза коврик для него, там тепло и он, бывает, даже сам туда направляется, видя что я собираюсь уходить. С уважением, пишите. Яков.

Большаков Яков   05.03.2011 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.