Пепельница

Нужна,
верна,
красива,
не ревнива,

порою
...так задумчиво дымлива,
и никогда, поверьте, не глумлива,
скорее ...эротична и пытлива...
и помогает
...кое-что
забыть,

гулять,
смеяться,
думать
и не выть!!!

для ласки и для нежности хранима,
а грубостью и сытостью
ранима,
кокетка,
женщина,
такая же
...как все.


======================================================
-`Классный прием: выбираешь животное или предмет и от его имени рассказываешь о том, что видишь. Когда-то Антон Павлович сказал, что может написать рассказ даже от имени пепельницы.Роскошные возможности слова!`
(Слова Елены Сумской Алёне Кор)

Иг Финн:
-Интересно, Елена, а почему `даже`?
Чем она хуже нас, пепельница то?

Подумал и написал.
(не от её имени, конечно)


Рецензии
Про пепельницу писать я не умею...

Но я умею описать хотя бы свою подружку флэшку...

Что вирусами иногда пугает,

И я пугаюсь и скрываюсь...

Как было тут недавно...проза помнит,

И все понять не могли, уж очень долго.

И думали, за что наш сайт наказан...

И я ушла закрыла сайт любимый

Мои стихи и проза , кто читает...

...
...
...

Алёна Кор   16.09.2009 19:39     Заявить о нарушении
Стихи и проза, сайт, подружка флешка

И мысли нежные о ветре и дожде

Мне пела песни девушка Агнежка,

А думал я, поверь мне, о тебе.
Сменялись мысли, шли секунды..даты,

Искрилось счастье призрачно как дым,

Искрилось счастье, а я ждал, когда ты

Опять взлетишь над небом голубым...

Иг Финн   16.09.2009 21:49   Заявить о нарушении