Филипп и Маша. Плагиатщица

- Привет ,Филипп- улыбнулась Маша,- Классно выглядишь. Новые джинсы ?По моему они тебе немного тесноваты....
- Нарисовалась, - хмыкнул Филипп, - На себя глянь, Всю неделю ходишь в одной и той же футболке..... А я вот сегодня джинсы новые купил...Настоящие... В ГУМе... Версаче.....
- Делать тебе нечего, - фыркнула Маша, - баблосы на всякую херню спускаешь... У нас такие версачи в 10 раз дешевле.. От настоящих и не отличишь... Короче, Филичка, дело у меня к тебе есть..... Можно заработать..Будешь моим продюсером ?
- Если тебе сутенер нужен, - засмеялся Филипп, - то это не ко мне. Дело заведомо проигрышное....Много мы на тебе не заработаем. Еще крыше останемся должны....
- Смешно, сейчас обоссусь, - надула Маша губы обиженно, - Я песню написала.... Хит... Помоги мне ее продать Киркорову или Билану... Ты же их знаешь.... Двадцать процентов тебе.. Больше не могу.... Извини....
- Песню ?- заинтересовался Филипп, - Что то новое.... Ну и что за песня ?
-Сейчас, - засуетилась Маша, - Сейчас найду текст... Ах вот... Ты это только не смейся.. У меня голос не очень..Я пиво давеча холодного выпила....
- Надеюсь со слухом у тебя хорошо? - спросил ее Филипп, наблюдая , как Маша готовится исполнить свой шлягер, - Ты музыку громкую не слушала ? Надеюсь Коля Воронов со своей "стрекозой любви " отдыхает ?
- Да хватит тебе, - обиделась Маша, - Говорю тебе, что эта песня будет хитом ! Будешь смеяться, сама продам ее. Поищу в интернете адреса певцов и предложу им, тогда ты не получишь свои 20 процентов....
- Ну ладно, ладно, извини, - сказал примирительно Филипп, - начинай...

- Так далеко ты и так далеко я. Между нами .....- затянула Маша....
- Ну ка , дай листок, - прервал ее Филипп и вырвал лист из рук Маши бумагу.
- Так,так,так.... 100 разлук прошло...... Гм.... Я люблю тебя , ты знай....- засмеялся он....- Ну вааще.. Ты что, меня за лоха держишь ? Маша, это неэтично !!!! Ты плагиатщица !!!! Как же тебе не стыдно, выдавать чужую песню за свою !
- Неправда, - захныкала Маша, - Я ее сама сочинила ! У Иштвана там по украински, а у меня по русски и там не все сходится....
- Маша, - Филипп взялся за виски пальцами, - Это гадко, это отвратно.. Как ты могла пойти на такое ? А если бы я поверил тебе и продал песню Киркорову или Билану, а потом бы вскрылся твой плагиат , как бы я тогда смотрел б ы им в глаза? Они бы мне сказали:- Спасибо тебе, Филипп, удружил, давай деньги назад!"... И что мне тогда нужно было сделать ? Ты Маша хотела меня подставить, поссорить с Киркоровым или Биланом....
- Ну Филипп, начала его успокаивать Маша, Ну я не хотела... не нервничай... НУ у Филиппа Киркорова есть же всякие римейки... Ну можно будет и этот выдать за римейк.... Можно будет попросить за песню у него 50 тысяч евро... Он богатый , купит. Это же хит года... ! Ну скинем ему тысяч 5...., ну 10..... Я потом еще напишу....
- Сворую, -поправил ее Филипп, - Обрати внимание - украду песню и немного подправлю,а потом выдам за свою, с целью продажи ее. Уголовка по тебе ,Маша, плачет. И давай закроем эту тему навсегда, больше не обращайся ко мне с такими глупыми просьбами и еще совет. Никогда не пой на публике... У тебя ни слуха, ни голоса..... Прямо " Балаган Лимитед" какой то...Пошли лучше по вокзалам пройдемся, лошар потрясем. Я сегодня приглядел себе на манежке клёвую маечки от " Дольче и габбана", да и тебе ы не мешало, купить что-нибудь новенькое....


Рецензии