Лишь когда треснет щит и меч мой затупиться

Мажоров много на улицах Москвы
В кафе и ресторанах, в кино, на опен-эйре.
А я романтик и простой босяк, увы,
Сижу на паре в престижном универе

Их яд струиться по полу рекой
И ест меня, как кровожадная зверюга,
Но даже здесь, где правят пафос и запой,
(Спасибо Богу/Сатане) Нашел я друга.

Бок о бок мы учились побеждать
Мажоров, шлюх, продажных педагогов.
С бунтарством в генах родила нас мать.
Мы плыли по реке, не видя в ней порогов.

Экзамен стер романтику сражений.
Матан, линейка, философия, микра...
Товарищ пал, не выдержав давлений.
Он пал, но падая кричал "Ура!".

...и обещанье, отданное мной,
Клянусь держать: за честь я буду биться.
И пусть закончится сий вечный славный бой,
Лишь когда треснет щит и меч мой затупиться.

Посвещается Анастасие Илларионовой.


Рецензии