На приеме у врача

- Кстати, знаете у меня какой появился замечательный ухажер?
- ?
- Ласковый, внимательный, а какой милый! Мы с ним не можем наговориться! И днем и ночью... и в гостях друг у друга, и по телефону! Полковник в отставке. Муж у меня тоже был военный, но салдафон, а этот... ЦВЕТЫ дарит!
- Да?
- А как он целует! Так нежно!
- Ну...
- Мои дети говорят: "Мам, ну ты чего? Вас не оторвать друг от друга, ну нельзя же так!", а его дети ревнуют его ко мне.
- Почему?
- Он же вдовец, из-за матери... наверное, а он мне: "Галечка (это меня так зовут), Галечка, я обожал свою жену, но встретив тебя, через три года после ее смерти, теперь и не знаю, кого я больше люблю! Галечка, поедем на следующий год вместе в турне!"
А то, знаете ли, я всю Европу объездила, но это еще до него, последний раз была аж в прошлом году!
- А где же вы встречаетесь?
- Да мы ежедневно по нескольку часов по парку гуляем, потом идем или к нему или ко мне. Если к нему, прихожу всегда к накрытому столу. Ну зачем? Я же не голодная... ой... я что-то разболталась, у Вас пациенты за дверью ждут... а Вы скажите им, что случай был сложный,"- голубые глаза, на свежем в меру загорелом лице, излучают счастье.
Ушла, слышу за дверью: "Вы уж извините, у меня так все сложно, доктору разобраться ведь надо!"
Разве это сложный случай? Вот у меня все сложно, а у них... да все обычно, ничего особенного, ее величество ЛЮБОВЬ, банально... и со здоровьем почти без проблем.
И совсем не имеет значения, что ей 85, а ему 87. 


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.