тихоходы

-Сколько лет твоему самолету?
-28 лет.
-Знаешь, сколько живут самолёты?
-Пока не сломаются, прямо в полёте. Прямо с разбега, к самому солнцу. На запад.
-А когда он умрёт, где ты его похоронишь?
-Я похороню его в поле. И буду навещать. А в старости я сам к нему приду умирать, прямо за штурвал. Представляешь, умираю я, значит, за штурвалом самолёта, а ты плачешь, плачешь обо мне. Горько так становится. Потом сидишь возле этого самолёта и всё-время смотришь наверх и машешь мне своим серым платком. Романтика.
-А как ты узнаешь, что он умер?
-А всё просто, как у людей. Сначала у него испортится характер, потом крупная Индийская корпорация предложит мне контракт и целый миллион за него, ну и умрет он. У-м-р-е-т. Так и знай. Совсем как человек. Только плакать о нём никто не станет. Потому что есть такое правило - когда умирают самолёты, люди не плачут.


Рецензии