семь яростных собак

семь яростных собак
(2009 г.,34)

в тех окнах,по ночам открытых
семь яростных собак
пугают черных кошек на луне


рыжая

бежит смеясь
по лужам ноября
ночная рыжая москва


лепесток

в тишину
ночного храма
розы лепесток упал


спальня

восемь окон в моей спальне
и огонь в камине
теплый как дыхание

бесполезны

бесполезны
в три часа ночи
росгосстрах и кафе улыбка


***
осака

я скрылся в осаке
всего пятнадцать дней
забыты все мои печали


ночная прогулка по парку замка в осаке

замер
с голубкой в руке
боясь вспугнуть луну над замком


осака так близко к небесам,
что все ушедшие
стучатся в сердце по ночам


в киото дождь
но радует прохожих
рисующая солнце
***

обертки

цветами сердца
пренебрег и заблудился
в глянцевых обертках


в бокале

в бокале кровь моя
по каплям собирал
а ты сказала - чуть кислит


зебра

ночью по арбату
на зебре скакал
но не попал в счастливое ничто


черное белое

три белых стены
угол черный
три черных ночи - волос белый

маятник

вдоль белой стены
черным маятником
путь бессонницы измеряю


голубка

мать
над могилой дочери
словно голубка воркует


на заре

на заре
в тиши столетий
слушаю стихи арбата


расчестка


фонарей оранжевых расческа
тревожит гладь реки
чуть смешивая фиолетовый и черный


осень

как злится осень
в бетонных переулках
и как нежна она в желтеющих садах


печаль

из квадратов черных
твоих измен
сложил я дом печали


ловушки

ловушки водосточных труб
безжалостно срывают облака
и превращают в грязную водицу


редко


от счастью к несчастью
от улыбки к слезам
а наоборот - так редко


мартини

на черных
стенах моей тоски
бокал мартини и твое лицо


сальса

танцуешь сальсу
ночи напролет
я ненавижу эти ночи


шелк

ты черным шелком затянула
мои истерзанные вены
но кровь густа и шелк так нежен


одуванчик

в мои беспечные ладони
ты спрятала луну и солнце
а для других, всего лишь одуванчик


давно

давно вы ненавидите ее?
всю жизнь!
как я завидую такой любви


***
патриарх


кирилл - недолгий гость
я вижу цифру восемь
он сирота, но заберут родители его

а далее придет
Павел или Петр
на долгие года
***

игла

по секундной стрелке в вену
впрысну время как наркотик
и разрушу этот век


цветок

из электронных
слов и разговоров
вышиваем мы цветок свидания


уснул

уснул христос
смотря по телевизору
как рубят крест распятья для него


Рецензии
Спасибо, дорогой поэт!
Омар Хайям и Леонардо да Винчи - и все в одном флаконе, и все в одном Плющихе.
Омар Хайям - филигранность Ваших стихов.
Леонардо да Винчи - изобретал летательный аппарат, чтоб добраться до Луны.
Спасибо, что Вы есть в наше время!
С теплом и восхищением.
Элеонора

Элеонора Шпигель   05.10.2009 20:56     Заявить о нарушении
спасибо. согрели сердце.))))

Борис Плющиха   06.10.2009 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.