Жертва начало

Она лишь мельком глянула в заплаканные глаза своей жертвы, и ни намека на жалость не мелькнуло в стальном взоре, рука не дрогнула и тишина была разорвана свистом стали по воздуху, потом быстрый всхлип и безжизненное тело опало на землю, заливая ее своей кровью. На лице девушки мелькнула удовлетворенная улыбка: « Эта сука поплатилась за свои поступки». Как же окрыляет месть, особенно если затронута твоя собственная честь….
Быстрой кошачьей походкой она пробралась к оконному проему, и плавно скользнула в него, лишь на момент оглянувшись, чтоб увидеть себя в широкораспахнутых глазах свое жертвы.
Спустя часы она переосмыслила свой поступок, но даже не подумала о раскаяние, она все сделала правильно, а кто не согласен, может идти ко всем чертям.
        Легкий блюз, навевал мысли о столь приятном прошлом, когда она играла роль покорной кошечки, вынашивая свой план мести, сколькие уже поплатились за свою дерзость? Хм… их и не пересчитать, но только сейчас она начала принимать жесткие меры. Ее толкнули к этому, приучили рубить с плеча, и мстить, она забыла, что такое пощада и прощение, для нее существовала только кровавая расплата, и ничего не могло так рассмешить как слезы на глазах всех этих уродов, когда они понимали что их ожидает….
До конца было далеко, до того, кому слалось подобное послание, еще не дошло, что….. А хотя что? Его время близится?или заканчивается? Она все еще колебалась убивать или просто припугнуть…. В душе оставались жалкие клочья того, что могло сохранить этого человека, от мести. И она давили на мозг, ныли каждую ночь, когда она была в полном одиночестве. Слова громко стучали в голове, а на глазах появлялась тонкая пленка слез. Которая практически сразу исчезала, при воспоминании о той боли и унижении. Эта была закрытая территория ее эмоций, и сердца в которую она никого не пускала.
За окном дождь размерено начал стучать по подоконнику, разводы воды на окне рисовали уродливые тени по стене. Она медленно перевела взгляд с окна сначала на бокал потом на стену, и остановилась на фотографии. Воспоминания нахлынули одной горячей волной боли. Как это было красиво и ужасно. Нежно и грубо, столь желанно и отталкивающе. Оно соединяло в себе все чувства. Со снимка, глядя вперед, смотрела молодая девушка, игриво улыбаясь фотографу. Немного уставшее лицо красили широко раскрытые глаза с мелкими чертиками в них. Ветер играл ее волосами. А перед глазами плыли картинки про этот момент. На глазах появились слезы, рука крепко сжала бокал, ногти другой впились в ладонь. Напряжение достигло своего пика, и в этот момент бокал в руке лопнул, оросив пол мелкими осколками и каплями крови.
       Она даже не обратила на это внимание, продолжая сжимать стекло в руке, и изучая лицо на фотографии. Отвлечь ее смог лишь раскат грома за окном, очнувшись от воспоминаний она, наконец-то заметила, что в руке обломки стакана, кровь  вперемешку с вино течет на пол. Медленно поднявшись и пройдя расстояние до ванны, она полностью пришла в себя, и быстрыми движения очистила руку от стекла, наложила небольшую повязку, что б остановить кровь и вернулась в комнату - немного убрать.
       Во время уборки она неоднократно возвращалась к моменту своих воспоминаний, и начинала себя ругать за недопустимую слабость. Не стоило ослаблять хватку, малейшая ошибка, даже самая ничтожная слабина и все слетит в пропасть. Нельзя было ломаться сейчас. Дело стоит довести до конца. Повторяя себе это в сотый раз, она осознавала, что где-то глубоко засела та сила, которая может пустить всю работу прахом. Пока она спала, но ее сон становился все более чутким, и она могла открыть свои глаза милосердия, чем вызовет исчезновение злости и жажды мести.
      Ночь запускала свои щупальца все глубже в город, поглощая все на своем пути, музыка становилась все тише и вскоре совсем замолкла. Список воспроизведения закончился, издав на последок финальные звуки джазовой мелодии.


Рецензии