половинка

-Я думал, она моя судьба, и снова ошибся, - сетуешь  ты, потягивая горячий мате.
Я так устала от этих разговоров. Устала объяснять, что «Судьба» и «ошибся» не могут быть вместе. Лихорадочный поиск своей половинки так заботит окружающих). Все хотят испытать, изведать пьянящее чувство влюбленности. Забывая, что «влюбленность» и «любовь» -  слова не одного порядка.  Увы. Влюбляйся  сколько угодно твоей душе, «играй в любимых», забавляйся. Но любовь – к счастью – не всем дана. Не я это придумала, извини.
-Хочу чтобы навсегда-навсегда! – с решимостью Тарзана, заявляешь ты.
- Что ты знаешь о «навсегда»?!  Психологи подсчитали – 18 месяцев – вот твое «навсегда». Расслабься, амиго, пей свой мате! И не говори мне о «вечной любви».Нарекай половинками, четвертинками, восьмушками. Любовь неполовинчата.
Я не злюсь. Просто настоящая любовь – это лабиринт, в котором ты остаешься жить. Добровольно. Оставляя ключи другому.
-Чего ты смотришь? Оно тебе надо? Тебе эту стену не перепрыгнуть….
 Люби преданно на сколько хватит сил. Это не так плохо. Возможно удастся преодолеть критический рубеж со зловещей 18.
«…Собаки любят преданно. Кошки любят вечно…»
- Мате остыл, пойдем.


Рецензии
Интересно. Цепляет. С ув

Ибрагимов Лёма   03.12.2010 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.